Моё Терпение Не Вечно

3K 53 14
                                    

Человек - это непонятная личность. В нем скрывается множество таин, которые никто не может открыть. Он не может разобраться в чувствах, мыслях и прочего. И это все объединяет людей.. Они похожи, да они могут быть внешне и характером разная, но... Человеческая душа у них одна.. Как и у всех, но кто-то выделяется, делая больно другим людям..

_-----_----------_----__------__---__---------_---__

-привет Гриф! - я обняла парня.
-и тебе привет-улыбнулся он.
-это Амели, а это... Блейк.
-очень приятно, привет Блейк.
-вы знакомы?
-конечно, мы в одном классе!
-ой, я не знала.
-ничего ахаха.
-мне нужно идти ребята, сказал Джонсон.
-да, конечно.

Я обняла парня и в этот момент меня кто-то пихнул в плечо, это был джейден с Джошем.
-по аккуратнее, парни.
-Гриффин, защищаешь свою шлюшку? - они посмотрели на меня и засмеялась.

Больше я не слышала, что они говорит. Мне было обидно, что Джейжен такое говорит.Как он мог... Сам же извинялся. Они о чем-то спорили, я не выдержала и побежала в туалет. Амелия хотела со мной, но я попросила побыть одной.

Вот зачем он так со мной? Зачем?..

Я медленно скатилась по стене, слезы не давали мне дышать. В туалет заходит джейден. Что ему ещё нужно. Быстро встав, я разворачиваюсь выйти, но он держит меня за руку. - прости..
-прости, прости, меня заеба*ло это прости, почему ты ведёшь себя как мудак? Моё терпение не вечно, Хосслер! ТЫ-ЧЁРТОВ ХОССЛЕР, Я думала ты поменял мнение обо мне хоть как нибудь, но нет! Ты такой же, джейжен, ТА-КОЙ-ЖЕ. Я ревела и тыкала в него своим маленьким указательным пальцем. Ты мерзкий, противный и трусс! Я не знаю, чего ты стыдишся, меня? Тогда я облегчу жизнь и не подходи ко мне!

Я выбежала из туалета и столкнулась с Джошем. - смотри куда прешь, малая.
-пасть заткни.

Я ударила парня по спине и выбежала из здания школы. Шёл дождь, но мне это никак не мешало. Вдалеке я увидела кафе, то самое кафе, в которые мы ходили с Гриффином вчера.

Шла где-то 10 минут и вот я, уже вся промокшая, с размазанной тушью, красным лицом и мокрыми волосами.

Я села за самый дальний столик и ждала официанта.
-здравствуйте, что будете заказывать? - ко мне подошёл высокий, красивый брюнет. На бэйджике было его имя "Чейз Хадсон".
-здравствуйте, Чейз. Мне пожалуйста какао и шаурму, самую большую - добавила я.
-да, конечно. Можно узнать ваше имя?
-милли
-не будьте грустной, мисс Милли.

 все не вечно, ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя