В школе Хосслера я не увидела, после вчерашнего даже Джош не подходил и не лез ко мне. Амели расспрашивала у меня, но я лишь рассказала ей все вкратце.
-здравствуйте дети - заходит женщина средних лет в наш кабинет.-я педагог-организатор и ваш класс с ещё одним едет в поход, к озеру Уэлстон(такого нету, пофиг). Завтра, все собирайтесь у входа в школу, 5:30 выезжаем. Взять все необходимое, вот тут - показывая листочки - все написано, я попрошу раздать... Майка вам все, что нужно взять с собой и ведите себя прилично в автобусе пожалуйста.
Учитель вышел из кабинета, а одноклассники стали радостно визжать и переговариваться. Мне очень нравились походы.
Flashback
-Милли, достань из палатки пожалуйста спрей от каморов. - сказала моя мама.
-да, хорошо.В моей палатке было много всего, но как это найти... Я открыла палатку и передо мной была такая картина :
Джейжен весь в мази и разлитая мухоловка.
-аой.
-джей! Что это такое?!
-а это.. - смотря на мухоловку.-я это.. Хотел помазаться, а тут мухи..Енд
Это был самый лучший поход. Жаль, что он не повторится. Там были мы счастливы, семья джейдена, моя..
Из моих мыслей выбил меня друг.-милли,ау
-ой, ты что-то поговорил Джонсон?
-да, я много чего тебе рассказывал.
-извини.. Я не слышала.
-я так и понял, ты едешь в поход?
-да, конечно!
-хаха, очень хорошо, тогда я тоже, а Ник случайно не едет?
-не знаю, спроси у него.
-ладно.Прозвенел звонок и я вышла с Амели из класса. В коридоре я увидела знакомое лицо, джейжена.
-пошли отсюда - стала разворачиваться я.
-нет, ты так и будешь избегать его? Нам нужно в столовку, значит мы идём туда!Подруга взяла меня за руку и уверенно повела в сторону столовой. Джейден смотрел на меня, его лицом было не таким.. Он всю ночь не спал? Слишком уставший и не разговорчивый.
Я проигнорировала его взгляды и прошла с подругой в столовую.
-видишь, ничего страшного и избегать не нужно.
-ага.Столовка, столовка, столовка. День прошёл отлично, не считая того,что Джейжен всегда смотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все не вечно, Хосслер
FanficКогда что-то забываешь, всё равно вспоминаешь и этот случай не исключение, прошло много лет, но что же случилось в тот раковой день? "я тебя никогда не прощу!" - толкнул парень девушку.