Поиграть Захотел?

3.1K 53 23
                                    

Будильник. Кто придумал этот чёртов будильник?!

Голова раскалывалась после вчерашнего, поэтому я взяла таблетку и запила сразу.

6:40

Я умылась и собралась,осталось лишь позавтракать.Ник уехал к своей "подруге", даже не познакомил меня с ней, ну и ладно. Приготовив себе блинчики, я быстро накинула рюкзак и закрыла дом. Не думайте, что я забыла о своей собаке. Лилу уже накормленный, уставший после прогулки и уже лёг в свою лежанку,мирно спит. Мечтаю о такой жизни, как у него. Лежишь, ешь, гуляешь, отдыхаешь и среди всего школы нету,даже зарабатывать не нужно. Содержанец!

Я усмехнулась и продолжила идти по дороге.

Школа

Как всегда я увидела амелию, ну как же без Блейка. Девушка мило улыбнулась мне и помахала. Я просто кивнула и пошла к своему шкафчику.              Тааак, сейчас у нас алгебра-я взяла нужный учебник и тетрадь. Захлопываю дверцу и вижу такую картину :

Джейжен, брюнетка, поцелуи и я, стоящая и наблюдающая за этим. Мне стало неприятно, но почему? Он даже не парень, чтобы обижаться на него, но.. Ладно, я смахнула все свои мысли и прошла мимо них. Никто даже не заметил, что сошло мне на руку.

В класс я зашла практически первая, лишь на первой парте уже сидел наш отличник - Оливер. Последняя парта - моя. Сказала я парню, хотя не понимаю зачем.
-да, хорошо.

Кинула рюкзак на соседний стул и села в телефон. Время прошло быстро, звонок на урок. Со мной никто не сел, ведь амелия с блейком уехали в больницу на анализы.

В класс зашли 10 и 11 классы, среди них был Джейжен, девушка и его дружки. Ко мне подошёл Гриффин. Как я с ним знакома? Долгая история,а может и нет.

Flashback

-смотри куда прешь! - брюнет развернулся и посмотрел на меня.-ой,извини, я думал ты парень, девушек я не обижаю.

Он протянул мне пачку крекеров.-извини.
И вышел из здания школы

Енд.

-я подсяду?
-да, конечно.

Я переложила рюкзак в свою сторону на пол. Парень сразу же уселся и достал учебники. Сзади, я почувствовала как кто-то палит на меня, можно было догадаться кто, но я не оборачивалась.

 все не вечно, ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя