Он Же Свинья

3.2K 69 16
                                    

Ник забрал меня домой, я поблагодарила парня, а брат пригласил его к нам в гости.

-ты сегодня уже в школу не пойдёшь. Почему ты потеряла сознание?
Девушка не хотела говорить брату причину поэтому сказала - не знаю.

Она взяла телефон, на обоях высветились оповещения:

@amelixx
С тобой все впорядке, я волнуюсь?

@blackgrey
Что с тобой стряслось? Мне звонил Ник.

@anfony
Где ты? С тобой все нормально?

Больше всего было сообщений от Амели и Блэйка.Я написала им, что все хорошо.

@amelixx
Точно? Я приду к тебе сегодня после школы!

Хорошо)

Мне было очень приятно, что хоть кто-то волнуется за меня, раньше такого не было. Тётя всегда была на работе, да и в принципе она считала, что её обязанность лишь обеспечить меня домом, едой и одеждой,но мне так не хватало с кем-то поговорить..

У входа в дом меня встречал Лилу.
-ой ты мой малыш.
-я его сводил его в дрессировочный центр.
-спасибо - я обняла брата.

Сегодня я не хочу идти к Хосслеру, думаю он не слишком и заметит, если я не приду.

15:50

Ко мне пришла Амели с тортиком и чиспами в руках. - это тебе, ты как?
-все нормально, правда.
-а чего тебя в школе не было и на звонки ты не отвечала?
-я потеряла сознание.
-что? Из-за чего?

Не хочу чтобы кто-то вникался в то, что с нами произошло, поэтому лишь сказала оправдание что у Нику-сама не знаю.
-я уже за тебя перепугалась подруга.
-мне очень приятно, что ты волнуешься за меня.

Мы обнялись и Амели просидела со мной ещё 2 часа. За это время я с подругой успела сделать уроки назавтра и она объяснила мне темы, которые я сегодня пропустила.-спасибо, что помогла)
Девушка улыбнулась мне и я проводила её до двери-до завтра?
-до завтра)

Я проводила подругу взглядом, пока она окончательно не потерялась из виду. Время было позднее, вернее вечер. 18:00.

Я сидела в зале и смотрела какую-то передачу. Она была нудная, большую часть я не смотрела, а втыкала в телефон.

 все не вечно, ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя