Я проснулась от будильника.
~черт, сегодня в школу ~
Я отключила этот гребаный будильник и пошла умываться. Погода была хорошая. Солнечные лучи освещали всю мою комнату, за окном были слышны песни птиц, они пели разнообразными голосами. На улице все оживлялось, люди просыпалась и уже шли на работу, а я лишь наблюдала за природой, люблю весну - ведь в это время все живое просыпается и начинает играть разными красками, что не скажешь про осень или зиму. Однотипный цвет, скучно, грустно и нету насыщенных ярких цветов.
Я перекусила, покормила Лилу и оставила несколько сэндвичей Нику. За ним должны прийти друзья, поэтому я его не жду.
На улице было уже тепло, все же апрель. В Америке намного теплее, чем в России весной. Если в России +12,то в Америке +22. Поэтому я одела свои любимые чёрные джинсы и топ. Сейчас только расветало, но я уже чувствовала а запах расцветающих цветов.
Школу освещали солнечные лучи, трава блестела от росы. Это очень красивая картина.
-приветик, милли! - крикнула мне подруга.
-и тебе привет, Амели.Мы обнялись и зашли в школу. - я вижу ты стала популярной)
-а, что? Популярной? Когда я успела?)
-ты че врешь? Сейчас обижусь! Рассказывай!
-о чем?
-не строй из себя дурочку!
-я реально не знаю о чем ты.
-джейжен опубликовал фото с тобой и его фанатам понравились вы как пара и у тебя теперь ы инсте миллион подписчиков!
-эа, что.. Когда?Я не заходила с самого утра в телефоне, просто не было времени. Зайдя в инстаграмм, куча оповещений посыпались на мой телефон. Большая часть была хороших комментариев, но как же без хейта,но я не обращаю на это внимание.
~джейден настолько популярный? ~
Не знаю откуда у него такие фанаты и как их он добился, но уверена он долго шёл к этому.
-упс.-толкнула меня Лоурен.
-эм,ты слепая или очки забыла одеть?
-а тебя не учили нормально разговаривать?
-а ходить когда научишься?
-вопрос на вопрос аххаха.
-ты не ответила.Я пихнула ее в ответ и зашла в класс с подругой.Мы сели рядом, так как Блейк сегодня не придёт. На телефоне Амелия показывала мне свое видео, которое залетело в рекомендации. - подруга, да ты тут звезда!
-ахах, не смеши!Мы ещё посидели минут 10, но нас прервал парень, зашедший к нам в класс. Он был красивый, накаченный и высокий брюнет. Выглядел он на 10 класс, либо 11.
-сегодня у меня вечеринка, поэтому приглашаю всех в 19:30, мой адрес :st.Portau 9C. Жду всех!
Парень посмеялся со своим другом и вышел из класса. - он какой-то странный - сказала я.
-да нет, он очень весёлый, классный чел одним словом. Пойдём на вечеринку?
-ну..если честно я не хочу.
-почему?!
-никогда не ходила
-поэтому мы это и исправим!
-я за тобой схожу в 19:00!без никаких НОМы поболтали с Амели и прозвенел звонок.
Весь учебный день мы были вместе, нам не было скучно, поэтому и не жалуюсь. Только странно было, что за все время Джейжен не появился в школе, ну или же я его не видела.
В столовой я как всегда села с Амели, Авани была с нами, но потом ушла к Энтони. Я кушала пиццу и картошку фри, а пор Даша что-то мне рассказывала.
В дверном проёме столовой я заметила Джея, но он проигнорировал мой взгляд, может не увидел?
Нет, он точно проигнорировал, когда прошёл мимо меня, даже привет не сказал. Всё это странно. - вы с ним уже успели поссориться?
-нет, вчера все было хорошо. Я не знаю почему он игнорит.Я повернулась посмотреть на него, но его дружки уже смотрели на меня и смеялись, Джейжен Выглядел каким-то злым, но его друзья смеялись. Ладно.
Я вышла из столовой и ушла домой, сегодня нас отпустили пораньше.
Дома я решила ему написать, не мог же он без причины меня игнорировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все не вечно, Хосслер
ФанфикКогда что-то забываешь, всё равно вспоминаешь и этот случай не исключение, прошло много лет, но что же случилось в тот раковой день? "я тебя никогда не прощу!" - толкнул парень девушку.