Не Сомневайся

3.2K 63 3
                                    

Я сидела в комнате, в дверь постучали.-да?
-я зайду? - спросил Джей.
-да, конечно.

Зашёл брюнет и сел на край моей кровати. Он был такой красивый, его кучеряшки свисали надо лбом,а глаза, чисто голубые, смотрели прямо на меня. - ты что-то хотел?
-да, не хочешь покататься на скейтах сегодня?
-ммм,хорошо.

Я рисовала на блокноте, отвернув от парня голову, он все ещё сидел на месте, но это было не важно.

Моя рука какой-то набросок, который выдавал мой мозг и фантазия. Парень внимательно следил за мной, но его присутствие меня напрягало. - ты что-то хотел?
-нет, нет, просто ты очень увлечённо рисуешь.

Я ещё сидела минут 30, джейжен все ещё был в моей комнате.-ой,ты это нарисовала?
Хосслер разглядывал рисунок кучерявого парня, чем-то похожим на него. - да, мне было скучно тогда.
-очень красиво.
-спасибо.

Парень вышел из комнаты, а я лишь представляла как он обнимает меня за талию.. Что за бред милли?!

Ещё немного порисовав, я решила одеться, ведь я чисто теоретически иду гулять с крашем. Ну наверное с крашем. Одела большую футболку и серые, Оверсайз джинсы.

Взяв скейт, я вышла из дома. Лилу спал на коленях у Ника. Как это мило, я хотела запечатлить этот момент, но НИК! увидел злого папарация, это я, и сразу же закрыл лицо... Говнюк!

Кучерявый брюнет стоял у моих ворот. Он мило улыбалась мне. - это тебе - парень дал мне мороженное, страчателлу, он что-ли помнит какое мороженое мне нравится?! Это было очень мило и приятно с его стороны. - спасибо большое)

Мы взяли скейты и поехали в сторону парка. В детстве мы там часто бывали.

Flashback

-Ли! - крикнул парень и подбежал ко мне - ты не ушиблась.
С моей коленки текла кровь, мальчик заметил это, взял меня на руки и понёс домой.
-а я говорил, что не нужно было ехать быстро! Ты же только учишься!
-прости.. - схлипывая сопли говорила я.
-не плачь, до свадьбы заживёт!
-нашей?
-ну.. Эм.. Да!

Голубоглазый посмотрел на меня и понёс домой.

End
Мы сели на лавочку, сделали несколько совместных фото и попрощались.

@jadenhossler подписался на ваши уведомления

Я конечно же подписалась в ответ.

7.8 миллионов followers. Ч.. т.. О?
Откуда столько?

Я просмотрела несколько его историй и фоток. Оказывается он пишет песни, я помню когда он мечтал стать певцом, я очень горжусь, что он смог воплотить это в реальность.

Flashback

-джей, ты же сделаешь про меня песню, если станешь популярным?
-конечно, ты же моя душевая подруга!

Мне не понравилось, что он считает меня лишь лучшим другом, не красивой девушкой, которую он любит, но.. Что сделать.
-спасибо, я верю, что у тебя получится!
-не сомневайся

Енд.

*Никогда не сомневайся *-было написано под какой-то из фоток. Может это адресовано мне? Вряд-ли, такого не может быть.

Парень выставил наше совместное фото и подписал :

"спустя стольких лет"

Мило, я лайкнула и пошла в ванную. Холодный, тропический душ освежал мою кожу. Струи воды текли по моему телу. Ч чувствовала расслабление и мне хотелось просто отдохнуть. Вода смыла с меня усталость и я, завернувшись в халат вышла с ванны.

-о, а вот и систр.
-че хотел НикУша?
-да так, я пиццу заказал.
-мне?
-нет, конечно! Себе.
-эй, я у тебя возьму.
-нет!
-фу, жмот.
-ладно, можно.
-ура, ура спасибо.
-только тебе нужно будет посмотреть со мной фильм.
-без проблем.

Весь вечер мы веселились, смотрели фильм и кушали пиццу. Это был прекрасный день)

 все не вечно, ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя