Почему Именно Он?

3.3K 60 9
                                    

-Дома, я дома-сказала заходя девушка.
-я тоже дома. - послышался голос со 2 этажа.
-о, какими судьбами?
-ну я это, с тобой живу как бы.
-а не ты мне вчера звонил и говорил, что заболел?
-не я).
-нуну.

Я поднялась на 2 этаж, положив рюкзак и быстро переодевшись, я направилась в комнату брата.
-я захожу.
-куда?
-к тебе куда ещё?
-АААА. Подожди.
-чего? Я захожу.

Я открыла дверь и увидела Ника с маленьким щенком. - Нииик, откуда у тебя такая милашка?
-блин! Милли! Я же сказал.. Это был бы твой подарок на день рождения.
-как ты его держал ещё 5 дней у нас дома?
-спрятал бы. Ладно, вот пораньше тебя поздравлю, с днём рождения.

Парень поднес ко мне щенка, он был очень похож на питбуля .-а какая порода?
-питбуль.
-оу, как мило, спасибо большое!! - я обняла парня-как назовёшь?
-это он?
-ага.
-мм, может Барсик? Хаха
-ты че он когда вырастит Барском уже не будет. Ахах
-ладно, тогда... Лу!
-а ты Ли, да?
-ага, а если совместить Лилу.
-аха, прикольно, давай лучше Лилу?
-давай, теперь ты Лижу-обнимая песика сказала Милли.

Лилу был серого окраса, ну или как правильно лилово-подпалый, глаза его были чисто голубые, даже устрашающие,а мордочка такая милая, прям так и хочется потискать. На шее виделись белые пятна, но это такая порода без них никуда.

"нужно отдать тебя в дрессировочный центр" подумала я, ведь для такой породы нужна хорошая дрессура.

-кстати милли, вот я ещё прикупил Лилу ошейник, шлейку и поводок, один рулетка, другой обычный и намордник, если гулять в людном месте.

Я взяла вещи, которые принёс мне брат и одела на Лилу шлейку и прицепила поводок. - ну что пошли?

Милли взяла пса и вышла на улицу. Был уже вечер, розовосинее закат охватил небо. Солнце ещё было видно, но ее конец уже начал прятаться зп крышками домов. Птицы пели песни, а люди или даже ребята, молодые юноши, гуляли с друзьями, девушками по этому чудесному городу.

Flashback

-когда мы вырастим заведём собаку! - говорил мальчик лёжа со мной на траве.
-да,точно - разглядывая в небе облако, говорила Милли.
-купим себе какую нибудь красивую и храбрую, чтобы она нас защищала!
-и красивую!

Ребята вместе захохотали.

End

Это было, наверное самое лучшее воспоминание, тогда мы вместе были счастливы. Но сейчас наша самая главная мечта уже не сбудиться, очень жаль это осозновать.

Я сходила в парк с Лилу, где была собачья зона. Он ещё щенок и я ждала момента, когда никто не будет в этой отделеной зоне.

Милли покидала ему палочку, но он не приносил. Так они играли минут 30. - все пора Лил.

Девушка вышла с собакой из территории парка. Людей не уменьшилось, а даже прибавилось.

Я медленно прогуливалась вдоль тротуара. Опять он.. Опять Джей, ч его сново вижу. Попытаться ускользнуть не получится, мой дом находится в той стороне где и Джейден.

Он заметил меня, его глаза медленно опустились и были направлены на щенка, который пытался погрызть мой поводок.

Парень заметно погрустнел, но подавать виду не собирался.
-псинку завела? - безразлично сказал он.
-ник подарил - я пыталась дружелюбно с ним разговаривать.
-такая страшная, на улице что-ли нашёл?
-он..не страшный..
-АХАХАХ, ОН? Его лицо похоже на свинью, видимо Ник перепутал и подарил свинью, хотя в принципе вы похожи, рожей.

Парень смеялся на до мной, что стало очень обидно. Я убежала от Хосслера. Слезы катились, мне было очень обидно. Не хотела идти в таком виде домой, поэтому пошла на свое любимое место, где раньше мы с мамой любили помечтать.

Лавочка, гора, город. Все это запомнилось мне в памяти, это красивое место с видом открывающий весь город.

Я села на лавочку и сново заплакала. Совсем забыла про Лилу, щенок жалобно на меня смотрел и облизывал мою ногу.

-никакой ты не уродец. - улыбнулась я и обняла Лилу.

Говорят, что собаки - терапевты, они снимают стресс. Теперь я в этой теории уверена. Ведь посидев на моих руках пёс меня успокоил, ну либо же просто снял стресс, пока я его гладила. - пошли малыш, завтра мне в школу.

Уже стемнело, я с Лилу шла вдоль тротуара и уже была возле дома.

-я дома - сказала девушка заходя с псом домой.
-долго вы гуляли - показался из-за кухни Ник.

Парень приготовил мне куриную котлету с пастой, а псу положил корм-спасибо.
-я пойду в свою комнату, хочу отдохнуть.
-да, конечно)

Милли весь вечер лежала со своим новым другом на диване и смотрела сериал.

 все не вечно, ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя