Парк, вечер, запах сосны и двое влюблённых. Лишь я не могу полностью довериться Джейдену..
Наши руки сплелись и мы прогуливаемся вдоль широкой дороги.
-знаешь, я хочу тебе кое что показать. - парень крепче сжал мою руку и мы побежали к какой-то горе.-вот.
Открывая руками мои глаза говорил Джейден. Напротив меня был потрясающий закат и осмотр на весь город. Нежнорозовое небо растилалось над городом, а вдали виднелся океан и пламенный закат. - пошли сюда - парень указал на качели.Интересно, кто придумал в таком красивом месте поставить качели?
Мы сели на них и раскачиваясь смотри на закат. Это очень атмосферно.
-Ли, я давно хотел сказать, но никак не мог. Даже если ты не согласишься, я буду рад что ты моя подруга.
-что ты имеешь в виду?
-Милли Робертсон Уотер, вы станете моей девушкой?
-..аа..я?-смотря в настроенные глаза парня говорила я.
-да, ли, ты будешь моей девушкой?
-мм,.. Да!Джейдена улыбка прекрасна, но эта была особенная, никогда не видела парня настолько счастливым. Хосслер поднял меня в воздух и крепко зажал в объятия. Я чувствовала, привычный мне запах-зефира,сакуры и лесных ягод, именно так всегда пахло от Джейдена. Что в детстве, что и сейчас.
Мы долго сидели на качелях в обнимку, пока не стемнело. Парень провел меня до дома и я окунулась сразу в царство Марфея.
Недели, неделя, мы все больше сближались с Джеем. Сегодня, 3 июня и мы едем к родителям джея. Да, я знакома с ними давно, они как мои вторые родители, но сегодня я ехала к ним не как подруга его сына, а как девушка.
Было волнительно и парень это заметил. - эй, ты чего волнуешься?
-не знаю... Страшно.
-хаха, почему? Мои родители тебя давно знают.
-сама не понимаю почему так, теперь я твоя девушка, а не подруга.
-моя мама давно хотела нас свести, помнишь как она говорила?Flashback
-джей, почему вы ещё не вместе. Смотри какая красивая, умная, добрая девочка.
-ну мама, Ли смущается.
-Деточка, тебе ведь нравится мой сын, да оболтус, но каким вырастит!
-ну.. Э... Я не знаю.
-вырастите, точно по женитесь.
-хахахаах, мам.End
-хаха, да помню.
Мы подъехали к этому дому. Дом, в котором я провела большую часть своей жизни и Джейденом.
Парень взял меня за руку, что уменьшило моё волнение.На пороге стояла мама Джея-Эми и отец - Каил(я знаю их зовут по другому, но тут будет так, Эми-Юми, ну ничего)
-привет ребята, заходите в дом.
Мама Джея обняла меня, а потом и Хосслера.Уже в зале был расставлен стол, куда мы и сели.
-ну рассказывайте, как у вас в личной жизни, Джейден много рассказывал как вы проводите время. - сказал Мистер Хосслер.
-ну раз Джейден рассказывал, мне тем более нету что. Гуляем, болтаем, смотрим фильмы.
-а я говорила, что вы будете вместе и поже...
-МАМ!
-Ладно, ладно, я всё равно знаю наперёд.Мы посмеялись и все оставшееся время провели в дружелюбной атмосфере.
-может вы останетесь?
-да, Милли, давай сегодня у нас переночуешь?
-ну.. А где?
-с Джейденом конечно.
-хорошо)
-я тогда пойду, принесу одеяло и подушку в комнату.
-да, спасибо мам. Пошли?Парень обхватил мою талию и уже через минуту я была на его плече. - Джей, отпусти!
-не-а.Я брыкалась и ворочилась из стороны в сторону, но парень был что пень.
-вы пришли. - парень кинул меня на большую кровать.
-спасибо, таксист.
-не, спасибо не подойдёт.
-а что?
-ну...
-Даже не думай!
-не думаю, не думаю, но может..
-не может.
-ну Лии.
-только можем... Хим-вот.Я притянула парня за шиворот футболки и впилась в губы. - а вот это мне нравится.
-считай это вместо спасибо)
-Ли!
-дада, до свадьбы нет.
-нуну.
-Джей, Джей, нет.Нам принесли пледы и мы в обнимку заснули с парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все не вечно, Хосслер
FanfictionКогда что-то забываешь, всё равно вспоминаешь и этот случай не исключение, прошло много лет, но что же случилось в тот раковой день? "я тебя никогда не прощу!" - толкнул парень девушку.