Незабываемый Вечер

2.7K 55 3
                                    

Проснулась я сново в палатке. Никого в палатке кроме меня не было. Укутанная в тёплое одеяло, я лежала на своём обычном месте.

Странно, я не помню чтобы ложилась спать

В мою голову нахлынули воспоминания прошлой ночью ночи. Теперь мне стало стыдно, я неправильно сделала и он тоже. Всё неправильно. Как теперь мне ему в глаза смотреть? Хотя признаюсь, он специалист в поцелуях,а может быть я просто никогда ни с кем не целовалась..

Я одела худи и велосипедки. Мой телефон разряжен, поэтому сколько времени представить себе не могла. На улице уже слышно было голоса ребят, но пока это был не шум, а лишь несколько человек 2-4 которые что-то говорили. Я конечно же решила прийти к ним. Возле соседней палатке была Амели, Блейк, Авани и ник. Они что-то бурно обсуждали, Ник первый меня заметил - о проснулась, как ночка с Хосслером?)
-норм. Сколько времени?
-ммм, 6:40
-ого,давно я так рано не просыпалась.
-дада.
-все ещё спят?
-да.
-я тогда пойду к Костру.

(если что у костра вожатые, есть бревна, типо скамеек, шатер, и место для нагрева пищи)

На бревнах сидел Джейден с блондинкой, Лоурен? Быстро он отошёл. Она ложила свои руки ему на плечи, так что её грудь могла бы уже давно вываливаться на него. Он что-то мило ей говорил, стало противно.Но хосслер мне не парень, чтобы его ревновать. На другом брёвне я увидела Энтони. Он помахал мне, как бы призываю присесть к нему. Я конечно же сразу же подошла.
-доброе утро! Как спалось?
-хорошо, а чего ты не с Авани?
-она с Амели пошли у реки умыться.
-ааа
-чего с ними не пошла?
-я только что проснулась.

Джейден заметил меня, но руки блондинки не снимал. Было конечно обидно, но он мне чем-то обязан? Нет. Тот вечер был лишь минутной слабостью. - кстатииии, сегодня мы пойдём к реке и будем играть в п/д вечером.
-а почему не у озера? Оно же ближе.
-потому что у реки красивый  вид.
-ааа
-ты обязана прийти.
-конечно я приду, а что кушать?
-вожатые проснуться, вернее они проснулись, но завтракать будем в 7.
-осталось 10 минут..
-могу дать печенье
-нет, спасибо энт.

Я встала с бревна и пошла в сторону палатки.

День прошёл обычно, джейден шлялся с Лоурен, ну а я гуляла с подругами и их парнями.
-милли! Пошли быстрее, опоздаем к началу игры.

Говорили мне девушки, которые 3 часа собирались, делали макияж чтобы все парни на них запали, хотя уже в отношениях. Я не люблю выделяться, поэтому сделала лёгкий макияж и одела джинсы с топом,ну и конечно же, побрызгала спреем от коморов и для более нормального запаха взяла духи.

-пошли уже. - амели взяла меня за руку и потащила в сторону тропинки, которая вела к реки.
Через 10 минут мы уже пришли на место. Было и правда красиво. Над рекой уже был закат, нежно розовое небо переходила в темно голубое. На покрывале сидели ребята с нашего похода, тут были почти все. Джейден так и сидел рядом с Лоурен. Я же села с Ником, напротив его сидела райли.

-итак Первый кручу я-сказал Брайс. За это время я поняла что он в качестве клоуна, в хорошем смысле, он весёлый и я его никогда не видела грустным.

Ему попался Джош. - правда или действие?
-давай действие.
-оххх, прямо сейчас беги в реку и сразу окунись.
-БРАЙС! Я ЖЕ ОДЕЛСЯ КРАСИВО.
-ничего не знаю, делай.

Парень снял с себя футболку. Его оголенное тело очень красивое, что невольно хочется на него смотреть. Рельефное тело, 6 кубиков и эта спина.

Я невольно продолжала пялится, на что почувствовала раздраженный взгляд девушки, сидевшей рядом. Мгновение Джош уже был речке.

Дальше крутил он, так продолжалось до моей очереди.
В то время крутил гриффин. - милли, правда или действие?
-действие
-зря, Поцелуйся с Чейзом-он указал на симпатичного брюнета, высокого и с милой улыбкой. Я заметила на себе взгляд джея, но было всё равно, я хотела попробовать такое и с другими парнями.

Я подошла к чейзу и села на его колени. Парень нервничал,он хотел что-то сказать, но я его заткнула поцелуем. Чейз умеет целоваться, он беспрепятственно добавил в наш поцелуй язык. Этот поцелуй был нежным и осторожным. Я чувствовала взгляды всех ребят. Прошло минут 5, когда нам не хватило воздуха и лёгкие уже не переносили тяжёлые дыхания.

-вооу, ребят, этот поцелуй наверное самый страстный который я видел - сказал Брайс.
-теперь я хочу также! - крикнул Джош.

Весь этот разговор наблюдал Джейден. Он был раздраженным и я чувствовала, как он уже готов ударить чейза, но за што? Он с Лоурен целый день ходит, а когда я сосусь с другим парнем звереет.
Он мне, конечно, симпатичен, но не ревновать же ему.

Дальше крутила я и мне попался Блейк.
-п/д?
-правда!
-у вас с Амели был уже контакт?
-ну... - парень замялся и смотрел на девушку.
-говори уже.
-да.
-оооооооо. - все крикнули вместе.

Дальше было не интересно. Вечер. Небо почти спряталось за деревьями, Джейден взял с собой гитару, но вот зачем, если он никогда не играл? Мы уселись поудобнее. Парень прошёлся по странам и запел.

Его голос ангельский, он так легко повышает и понижает голос, его пальцы легко ходят по струнам. Это завораживало меня.

Мы пели песни и этот день запомниться мне надолго, он был замечательный!

 все не вечно, ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя