@jadenhossler
Прости я не могу сказать..Тоесть в меня игнорил целый день и не можешь сказать?!
@jadenhossler
Извини..Ага.
Я откинула телефон на подушку. Почему он не может сказать?
Всё было хорошо, он очень странно себя ведёт..Весь оставшийся день я делала уроки. Вечером освободилась, но делать нечего. Я втупляла в телефон. Ник как всегда сидел в зале.
Стук в дверь, я слышу как Ник открыл дверь и с кем-то болтает. Мне все равно, поэтому я продолжаю листать ленту в инстаграмме.
СТОП!ТОЧНО,Я ДОЛЖНА БЫТЬ ГОТОВА К ВЕЧЕРИНКЕ.
Я совсем забыла... Сколько сейчас времени? 18:30?!мне осталось полчаса.. Ладно, время ещё есть.
Быстро взяла первые попавшиеся вещи, это было летнее короткое платье. Накраситься я решила не сильно, все же это не слишком важный день.
Стук.
-да, входи.
В мою комнату зашла подруга, не ожидала так рано увидеть, ведь сейчас лишь 18:39.
-оу,ты вот так просто пойдёшь?
-ну да.
Я посмотрела на себя с ног до головы - ну да.
-нееет, так не пойдёт. Платье ещё хорошо, но вот макияж.. Да его тут и нету.
-а что тебе мешает?
-мне ничего, а вот твоему лицу не хватает пышных ресниц и губ.
-тоесть у меня нету губ ахаха?
-тоесть они есть, но нужно подчеркнуть.Девушка взяла тинт для губ и провела их чуть больше по линие и намазала блеском. Ресницы накрасила большим слоем туши.
-вот так пойдёт.
Я посмотрела в зеркало, и вправду, я выглядела лучше, даже красивее стала намного. Мы управились ровно в семь. Как и говорил а Амели мы должны были выходить. На первом этаже Ник сидел с какой-то девушкой, блондинкой.-ты очень красивая - сказал брат.
-спасибо)
Я обняла парня и вышла из дома.У дома Брайса
При входе тусовалось много людей, они держали в руках красные стаканчики с содовой или... Кажется уже понятно. Некоторые смеялись, кто-то разговаривал и слышна была музыка, она врезалась в мои уши от чего сердце начиналось биться под ритм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все не вечно, Хосслер
FanfictionКогда что-то забываешь, всё равно вспоминаешь и этот случай не исключение, прошло много лет, но что же случилось в тот раковой день? "я тебя никогда не прощу!" - толкнул парень девушку.