Глава 2

87 4 0
                                    

Первые детские воспоминания Сони были о том, как мама ругается с бабушкой. Она тогда играла на песке. Мама выскочила из дома, громко хлопнув дверью. Волосы ее растрепались, а щеки пылали от гнева.

— Мы уезжаем! — крикнула она и сбежала с деревянного крыльца.

Следом за мамой на улицу вышла и бабушка.

— Вам не позволят уехать.

— А это мы еще посмотрим!

Две женщины скрестили взгляды. И казалось, в воздухе того и гляди засверкают молнии.

Соня не любила, когда взрослые ругались и кричали. Всякий раз она горько плакала. Крики странным образом действовали на нее, ей сразу же хотелось залезть под одеяло и не высовываться оттуда. Вот и в тот день Сонины губы задрожали, и она разрыдалась.

— Соня! Перестань реветь! — рыкнула мать и, подбежав к ней, грубовато схватила за руку и потянула к себе.

Бабушка покачала головой.

— Мила, зря ты это делаешь...

— Это мне решать!

— Он придет за тобой!

— Пусть только попробует! Я его на части разорву!

— Подумай о ребенке...

У мамы вырвался истерический смешок.

— Я сделаю все, слышишь, все, чтобы мой ребенок никогда не знал о вас! И, клянусь, у меня это получится! Порву любого, кто к нам приблизится!

Бабушка снова покачала головой, в ее глазах застыла бесконечная тоска.

— Ты калечишь не только свою жизнь, но и жизнь Сони. Хочешь уходить — уходи. Оставь девочку мне. Я ее воспитаю настоящей...

Мама рассмеялась сквозь слезы. Соня уткнулась ей в плечо и вцепилась в платье. Почему мама с бабушкой постоянно ругаются? Они всегда кричат.

— Никогда! — выкрикнула мама, крепче прижимая к себе Соню. — Слышишь, никогда этому не бывать! Я запрещаю тебе даже приближаться к ней!

С этими словами она побежала к машине...

Дальше Соня вспоминала свою жизнь урывками. Ей было два года, когда мама покинула отчий дом, и началось бесконечное бегство. Они переезжали с квартиры на квартиру, останавливались то в городах, то в деревнях. Мама постоянно озиралась по сторонам с тревожным выражением лица, словно всегда кого-то боялась...

Желание волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя