Спустя двадцать минут Соня сидела на кухне Татьяны Владимировны и пила горячий чай с земляничным вареньем. Бабушка суетливо накрывала на стол, доставая из духовки румяные пирожки.
— Ты с чем любишь? Я испекла с картошкой, с сыром, с рисом. Не знала, что именно ты предпочитаешь, поэтому...
— Я все люблю! — поспешно выговорила Соня, до сих пор не веря, что сидит на кухне родного человека. Смотрела на бабушку с легкой глуповатой улыбкой. — Все-все. И обязательно попробую с каждым вкусом. Да что греха таить, Татьяна Владимировна, я впервые в жизни ем домашние пирожки.
Женщина застыла с подносом и быстро-быстро заморгала, пряча навернувшиеся слезы.
— То есть как это впервые в жизни? — спросила она, хотя вопрос был, скорее, риторическим.
— Мама не пекла пироги, — все же ответила Соня и почему-то покраснела, точно ей стало стыдно за мать.
— Я догадалась, — сказала Татьяна Владимировна и сноровисто принялась выкладывать пирожки на стол, опять-таки пряча глаза.
— Мне кажется, она и не умела...
— Не умела, — дрогнувшим голосом призналась бабушка. — Это моя вина. Я баловала ее. Все домашние обязанности одна выполняла, не приучала к хозяйству, вот она ничего и не умела. А потом поздно было...
Неожиданно женщина всхлипнула и отвернулась. Соня сразу же отставила чашку и, поддавшись порыву, вскочила со стула и обняла бабушку.
— Татьяна Владимировна, прошу вас, не плачьте! Не надо! Я понимаю ваши чувства, но прошу — хватит слез! Мне казалось, мы их все выплакали на крыльце? Или ошибаюсь? — Соня старалась говорить ласково, хотя у самой тоже защипало в глазах.
Пожилая женщина подняла лицо и посмотрела на нее.
— Мне показалось, что ты назвала меня бабушкой... Там, на крыльце... А сейчас снова Татьяна Владимировна...
Соня улыбнулась, чувствуя, как по телу распространяется тепло.
— Простите меня. Я стесняюсь и подумала, что вам, возможно, будет неприятно... Мы ведь не виделись долгие годы. Вдруг не захотите, чтобы я вас сразу называла бабушкой. Мало ли что!
— Чушь! — фыркнула женщина и улыбнулась в ответ. Подняла руку и дотронулась до щеки Сони. — Девочка моя, я уже и не чаяла увидеть тебя! Думала, что мы никогда не встретимся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание волка
RomanceСоню увезли из стаи много лет назад, и про оборотней она знала лишь по сказкам. Решившись вернуться к сородичам, она сталкивается с нападением волков. Её спасает незнакомец, красивый и опасный. Волчица Сони просыпается в объятиях Дениса. Между молод...