Глава 11

79 3 0
                                    

Они с Зоей перебрались в уютную гостиную, где включили телевизор и смотрели — вернее, пытались — мелодраму, в сюжет которой Соня даже не пыталась вникнуть.

Ей было хорошо. Она свернулась калачиком, поджав под себя ноги. Зоя все-таки настояла на том, чтобы дать ей комплект нового хлопкового нижнего белья. Соня согласилась. Не ходить же все время голой! Да и груди, свободные от бюстгальтера, доставляли небольшой дискомфорт, покачиваясь из стороны в сторону.

— И как вы так живете? — ворчала Соня, натягивая за диваном белье. — То и дело оказываться в самых неожиданных местах без трусиков... Уму непостижимо!

— Нормально живем. Мы же перекидываемся в основном в лесу или дома. А там все свои.

Соня жалобно посмотрела на недопитое вино, которое Зоя во второй раз убирала в бар.

— Соня, Денис меня прибьет! Если нет, то наорет точно. Не хочу с ним скандалить. Он иногда адекватный бывает... а иногда... — Сестра альфы поежилась. — Злющий. Страшный. Бр-р! Не хочу с ним ссориться. А мы и так переборщили.

Соне хотелось выпить еще, но она прислушалась к остаткам разума, которые вопили, что спиртного достаточно. Голова кружилась, пол под ногами колебался, а душа замерла в преддверии встречи с Денисом.

Да-да, теперь, когда она знала, что у них впереди пять дней, совесть благополучно замолчала и позволила насладиться кусочком счастья. Возможно, она станет вспоминать о нем всю жизнь.

Поудобнее устраиваясь на диване, Соня вспомнила о вопросе, оставленном без ответа. Если бы не алкоголь, вряд ли решилась бы на такую бестактность.

— Так что там с пластикой фигуры?

— С пластикой все нормально. — Зоя усмехнулась и неожиданно вскинула ногу, делая вертикальный шпагат.

— Ого! — восхитилась Соня.

— Пятнадцать лет аэробики!

— Молодец! А вот мне не удавалось никуда ходить... Ни в какие секции. Много переезжали. Но ты не увиливай, а расскажи про операцию. Для чего пошла на такие жертвы?

В глазах Зои появилась тоска, и она опустила голову. Между девушками возникла дружеская симпатия, точно они знали друг друга много лет, а не полчаса. И сестре Дениса тоже захотелось пооткровенничать.

Желание волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя