Глава18

93 3 0
                                    

Соня согласилась. Да и глупо было отказываться. Она поверила, что на этот раз Денис не играет, что его намерения серьезны. Он самолично отвезет ее к Волкам Дальнего Холма. Возможно, это единственный шанс Сони попасть в родную стаю. Ведь она не знала, как добраться до сородичей. Один раз отважилась на самостоятельное путешествие — впечатлений хватит на всю жизнь.

Денис, получив согласие, ушел. И Соня сразу почувствовала себя одиноко. Глупое сердце не желало успокаиваться! Тем более после такого признания.

То, что Денис ее ревнует, для Сони не оказалось новостью. Но то, как он говорил, с какой интонацией, заставило сердце замирать от надежды. Может быть, не все потеряно? Может, он сумеет перебороть себя и отказаться от глупой мести? К тому же Денис сказал, что больше не желает причинять ей боль. Хотя... Чего не скажешь под воздействием стресса!

Соня незаметно провалилась в глубокий сон и проснулась поздней ночью. Ее точно что-то разбудило. Луна — покровительница оборотней, именно она считалась их прародительницей и толкала на безумные поступки. Кстати, о безумствах...

Соня втянула воздух, стремясь определить, дома Денис или же отправился на ночную прогулку. Помучившись с минуту, поняла, что ничего не выходит. Дом пропитан его запахом, и из комнаты невозможно определить наибольшую концентрацию. Поморщившись, Соня встала с кровати и подошла к окну.

В душе неприятно заныло. Соня отчетливо представила, как Денис снова перекидывается в большого черного волка с изумительно гладкой шерстью, до которой безумно хотелось дотронуться. Как, отыскав карими глазами самую красивую самку, он устремляется в погоню. Волчица же, повизгивая от восторга и прижимая уши, убегает в глубь леса, зная, что от альфы уйти невозможно.

Ревность пронзила все тело, заставив испытывать едва ли не физическую боль. Если Денис вернется, а она почувствует на его коже запах другой волчицы, то ни за что больше не подпустит к себе! Пусть ублажает других наивных дурочек и рассказывает, как страстно их хочет! Она ни за что не простит измены!

Досадливый внутренний голос напомнил, что их не связывают такие отношения, чтобы говорить об измене. Между ними только секс и прошлое родителей. Соня прикрыла глаза. Ну и что, пусть даже нет отношений?! Пусть Денис и не признал ее парой, ничего не говорил о чувствах, но она не собиралась его делить с другой женщиной! Ему придется сделать выбор! Точка!

Желание волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя