Глава 12

88 3 0
                                    

— Ненавижу тебя!

— Это не новость!

— Проклинаю тот час, когда ты остановился, чтобы помочь мне!

— Звучит высокопарно!

— О чем я говорю?! Это же ты подстроил ту неполадку!

— Факт!

— Зачем только я открыла то злополучное письмо от моей якобы бабушки?! Ведь должна же была насторожиться, что мама ей не оставила никаких контактов!

— Логично.

— Ты... ты... ты... Ты негодяй, Потемкин!

— Полегче на оборотах, маленькая волчица! Пока мы едем по улицам города, я терплю твои выпады. Но не забывай, что и здесь есть множество местечек, куда можно завернуть и мило побеседовать!

— Мило побеседовать! Как же... Знаю я, что подразумевается под твоим «побеседовать»!

— Решать тебе!

— И ты еще усмехаешься?!

— Предпочитаешь, чтобы я нашел рту другое занятие?

Тишина.

— Нет.

— Твоему ответу не хватает уверенности...

— Если ты еще не заметил, я вообще неуверенный в себе человек!

— Сейчас я бы не сказал, что ты неуверенная в себе!

— Это алкоголь меня раскрепостил!

— А алкоголь и в сексе тебя раскрепощает?

— Не твое дело!

— Не груби!

— Моя грубость — ответная реакция на твою!

Послышался резкий визг тормозов, огромный внедорожник дернулся и остановился.

Тело Сони тоже дернулось, но осталось на сиденье. Благо, когда Денис, ругаясь и матерясь, вынес ее на руках из дома сестры и едва ли не силой усадил во внедорожник, пристегнул ремнем безопасности. Она сопротивлялась, как могла. Даже несколько раз лягнула Дениса.

В их противостоянии в гостиной победу одержал он. Соне пришлось переодеться. Она ни на секунду не сомневалась, что Потемкин исполнит угрозу и повезет ее полуобнаженной. Переживая унижение и злость, Соня кое-как слезла с дивана, не приняв протянутой руки.

— Я сама, — гордо заявила, едва не упав.

— Сама так сама. Окажешься на полу, там и проведешь ближайшие... Думаю, пяти минут нам хватит, — бросил недвусмысленный намек Денис.

Желание волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя