Глава 9

81 2 0
                                    

Можно было, конечно, попробовать убежать. Так, скорее всего, и поступила бы Соня. Но волчица, почуяв приближение и волю альфы, которого признала своей парой, сама прижалась к земле. Дала понять, что готова понести наказание за проступок. Денис неспешно подошел к ней.

— Вот что, ты думаешь, я должен сейчас сделать? — процедил он. — Ты не представляешь, чего мне сейчас стоит сдерживаться! Я бы с удовольствием дал волю своему зверю, позволил ему наказать твою волчицу! Уж волк бы мигом объяснил своевольной самке, в чем ее роль. Попользовался, да еще и клыками прихватил за холку! — Он намеренно говорил грубо. — И еще как попользовался! Чтобы проучить! Так, чтобы надолго запомнила, что для тебя мое слово — закон!

Волчица заскулила и поползла к нему, своим видом выражая смирение и готовность принять наказание.

Все естество Сони завопило о несправедливости, о том, что зверь поступает неверно, унижая ее! Она собралась с силами, намереваясь перехватить инициативу и обернуться человеком, но в последний момент передумала. Одежда осталась во дворе Дениса. Разгуливать же голой по лесу, кишащему волками, в высшей степени безрассудно.

Денис, заметив маневр волчицы, самоуверенно усмехнулся.

— А в образе волчицы ты мне больше по душе! Не споришь и не отрицаешь очевидное. Покорная и послушная. Жаль, что сейчас нет времени, а то бы плотно занялся тобой. Но пора продолжать путь. Я и так вернулся с полдороги, когда почувствовал твой запах! — Денис грязно выругался и со злостью посмотрел на распростертую у его ног самку. — Вот какого... я чувствую тебя даже на расстоянии нескольких километров?!

Естественно, волчица ничего не ответила, лишь снова заскулила и потянулась носом к мужчине. Теперь морда зверя едва не касалась кожаных туфель альфы. Тот снова выругался.

— Так, Соня, перекидывайся! — приказал он. — Твоя волчица действует на меня... неправильно. Перекидывайся, я сказал!

Волчица, озадаченная тоном, подняла морду.

— Перекидывайся! — сорвался на крик Денис.

Волчица, испугавшись интонации, вскочила на лапы и кинулась прочь с поляны. Но пробежала недолго — по телу прокатилась волна сильнейшей парализующей боли. Споткнувшись о первую же корягу, волчица, то ли скуля, то ли воя, упала на землю и принялась кататься по ней. В тело одновременно словно вонзились тысячи игл, заставляя корчиться. Но уже в следующее мгновение боль схлынула, накрыв сознание волной облегчения и ощущением присутствия чужой воли...

Желание волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя