Глава 15

100 3 0
                                    

День тянулся бесконечно медленно. Соня позавтракала в одиночестве. С какой стати ей расстраиваться, что Денис остался голодным? Да и остался ли? Наверняка перекусил в каком-нибудь ресторанчике или у Зои. Тогда отчего же на душе так пакостно?

Чтобы успокоиться и привести мысли в порядок, Соня выпила несколько чашек кофе подряд. Этот напиток в современном мире стал настоящей панацеей. Чтобы проснуться — пьем кофе, чтобы перестать нервничать — тоже. Вот и сейчас, приготовив очередную чашку ароматного напитка, Соня отправилась в гостиную. Не сидеть же весь день на кухне!

Удобно устроившись на диване, нашла пульт от телевизора и включила спутниковые программы. Пощелкав и наткнувшись на добрую советскую комедию, остановилась на ней. Ни к чему не обязывающий просмотр сейчас как нельзя кстати.

Сегодня Соня, оставшись одна, уже и не помышляла о побеге. Из событий вчерашнего дня сделала выводы. Во-первых, ее охраняют. Денис наверняка дал распоряжение своим людям присматривать за ней. Не хотелось снова оказаться в компании незнакомых оборотней. Во-вторых, пусть сейчас день, но он скоро закончится, и придет время луны. Если попытается бежать, где окажется в первый день полнолуния? И на кого набредет? Денис четко дал понять, что в городе у него есть свои люди. А если она наткнется на оборотней, не принадлежащих к стае Лунных Волков? Что тогда?

От неприятных воспоминаний Соня поморщилась. Она никогда не забудет, как сидела в машине на пустынной дороге и три грозных голодных зверя атаковали ее «матизик». Кстати, этот факт тоже стоит припомнить Денису. Необходимо воссоздать в голове образ негодяя, использовавшего ее, а не мужчину, который разбудил чувственность и заставил волчицу признать в нем пару.

Да-а, никто не говорил, что среди оборотней случается и такое — кто-то кого-то признавал парой, а другой оставался безучастным.

Она выпила кофе, досмотрела фильм и решила выйти на улицу, погреться на солнышке. Летняя веранда находилась с другой стороны бассейна, и Соня с удовольствием растянулась в шезлонге.

Пять дней.

В голове мелькнула бесшабашная мысль. А что, если перестать спорить и ругаться с Денисом и позволить себе расслабиться, так сказать, насладиться этими днями? Кто знает, появится ли в ее жизни другой мужчина, которого полюбит, пусть даже против собственной воли?

Желание волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя