Денис слукавил, сказав, что их никто не будет ждать. Как только самолет приземлился и они спустились по трапу, из припаркованного неподалеку автомобиля вышли два молодых человека и уверенно направились к ним.
— Денис, а это кто? — спросила Соня, чувствуя волнение.
— А ты не узнала? Один — Виктор, мой бета. Второго, кажется, зовут, Дмитрий. Он у них сейчас исполняет обязанности альфы.
— Виктор? А как он здесь оказался?
— Прилетел, так же, как и мы. Только вчера.
— Зачем?
— Соня, ты, ей-богу, иногда задаешь детские вопросы! — воскликнул Денис, и его глаза в этот момент излучали теплоту и заботу. — Я, как альфа Лунных Волков, не могу без предупреждения приехать в другую стаю. Это могут расценить как попытку захвата территории, учитывая нестабильность в стае твоих сородичей. Мне необходимо было предупредить о своем визите во избежание конфликта.
— То есть бабушка знает о моем приезде? — разволновалась Соня и зачем-то принялась одергивать юбку, разглаживая несуществующие складки.
— Я попросил не сообщать Татьяне Владимировне. Надеюсь, сюрприз будет приятным.
— А как я на это надеюсь, Денис!
Они были вынуждены прервать диалог, к ним подошли мужчины.
— Денис, рад видеть тебя на территории Волков Дальнего Холма, — незнакомый молодой человек поприветствовал альфу.
— Надеюсь, мы вас не побеспокоили? — Денис быстрым оценивающим взглядом прошелся по оборотню, и его ноздри затрепетали, точно он по запаху пытался определить, что за человек перед ним. Глаза альфы едва заметно прищурились, и он как бы невзначай обнял Соню за талию.
— Нет, все отлично! Мы всегда рады гостям! Тем более если к нам пожаловали не просто гости, а члены стаи! — Молодой человек повернулся вполоборота к Соне и, не стесняясь, принялся ее рассматривать.
Это было ошибкой. Лицо Дениса мгновенно изменилось, официальное дружелюбие переросло в отчужденную холодность. Даже Виктор, стоящий рядом, заметно напрягся, да и сама Соня ощутила легкий дискомфорт. Волчице тоже не понравилось, что ее пристально рассматривают, оценивают.
— Дмитрий, — представился молодой человек и призывно улыбнулся.
Это было второй ошибкой. Как сдержался Денис, Соня понятия не имела. Но почувствовала, как его рука дрогнула на ее талии, и услышала приглушенное, доступное только для ее слуха рычание. Тот, кто называл себя альфой Волков Дальнего Холма, проявил неуважение к прибывшему альфе. Он представился девушке, а не ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание волка
RomanceСоню увезли из стаи много лет назад, и про оборотней она знала лишь по сказкам. Решившись вернуться к сородичам, она сталкивается с нападением волков. Её спасает незнакомец, красивый и опасный. Волчица Сони просыпается в объятиях Дениса. Между молод...