Глава 10

82 3 0
                                    

— Мне выходить прямо в рубашке?

— А есть варианты?

Соня сжала губы. Рубашка так рубашка. Главное — пережить несколько неприятных минут. А дальше... Дальше, возможно, будет еще хуже. Она приказала себе не думать о плохом. Все хорошо. Все просто замечательно...

Как только послышался характерный щелчок открывающихся замков, Соня распахнула дверцу. Позориться так позориться! Но она поспешила с выводами. Позорить ее никто не собирался. Денис привез в спальный район города, даже, наверное, пригород. Тут располагались небольшие двухэтажные коттеджи, стоящие на приличном расстоянии друг от друга. Они были огорожены высокими заборами, охраняющими частную территорию хозяев. Если кто-то и увидит ее в неприличном виде, то это будут единицы.

— Зоя сейчас встретит нас, — сказал Денис, наблюдая за Соней.

Она пренебрежительно фыркнула и скрестила руки на груди. Лицо Дениса сразу изменилось, на нем проступило выражение неприкрытого голода. Взгляд потемневших глаз блуждал по ее бедрам, оголившимся из-за приподнявшегося края рубашки. Соня осознала оплошность, но не спешила прикрывать бедра. Не набросится же он на нее посреди улицы? Да и любовница вот-вот должна появиться!

Волчица предупреждающе оскалилась. Да, человек может отрицать очевидное, но она-то не намеревалась делить своего волка ни с кем! Тем более с какой-то Зоей. Пыл волчицы заметно поостыл, когда калитку открыла высокая девушка и с приветливой улыбкой вышла навстречу.

— Денис! — радостно воскликнула она. — Как же я рада видеть тебя!

У Сони резко упало настроение. Она ощутила, что волчица испытывает такое же жгучее разочарование.

Зоя относилась к числу девушек, чья красота неопровержима. Настоящая кукла Барби, только с черными блестящими волосами. Длинные ноги от ушей, крутые бедра, контрастирующие с худощавой фигурой, аппетитные ягодицы, тонкая талия, которую руки Дениса с легкостью могли обхватить, и высокая грудь. Модельная внешность. Лицо с мраморной кожей, крупным алым ртом и большими карими глазами.

Но реакция Дениса на появление девушки была странной. Он рассмеялся.

— Зоя... Нет... Не может быть... — выдавил мужчина сквозь смех.

Девушка замерла и поджала губы.

— Не смешно! — с плохо скрываемым раздражением буркнула она.

Желание волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя