Глава 16

87 3 0
                                    

Соню разбудил шум, доносившийся снизу. Спросонья не сразу сориентировалась, что потревожило. Прислушавшись, поняла, что внизу ссорятся. Мужской и женский голос. Мужской узнала сразу — Денис. А вот женский...

Нехорошее предчувствие кольнуло сердце. К Потемкину пожаловала его пассия? Устроила сцену ревности? От нахлынувшего разочарования Соня до крови прикусила нижнюю губу. Возможно, вчера его бывшая была на поляне и видела их. Господи... да что же это такое?! Когда она сможет вздохнуть спокойно?

Соня спустила ноги с кровати. Неприятно сознавать, что до боли ревнуешь человека, использующего тебя в своих целях. Соня велела себе угомониться. Если в дом альфы пожаловала бывшая пассия, он наверняка постарается, чтобы они не столкнулись. И все же... Зачем было вчера везти ее в стаю, если там их бы увидела его подруга?

Соня накинула халат, поежилась и решительно направилась к двери. Возможно, следует остаться в комнате и не вмешиваться, но Соней точно двигала некая сила, подгоняя и нашептывая разные гадости. Воображение живо нарисовало картину: Денис в объятиях шикарной шатенки. Их переплетенные, лоснящиеся от пота тела... сладостные стоны, срывающиеся с приоткрытых ртов... яростные движения бедер навстречу друг другу...

Пришлось крепко сжать кулаки, остановиться и сделать несколько глубоких вдохов. Хватит! Нельзя накручивать себя раньше времени...

— Если ты ей ничего не скажешь, это сделаю я!

Эту фразу выкрикнули особенно громко. Соня замерла. Ясное дело, что речь о ней. И о чем должны были сказать? Что она появилась в жизни Потемкина не вовремя? Вернее, не появилась, а план Дениса несколько затянулся и с ним пора заканчивать?

За пеленой боли, скручивающей внутренности в тугой клубок, Соня не сразу уловила, что женский голос тоже смутно знаком. Она нахмурилась. Ну, конечно же, он принадлежал Зое!

Волна облегчения накрыла с головой. Соня даже покачнулась, пришлось ухватиться за перила лестницы, к которой подошла. Нет никакой подруги Дениса! Есть разгневанная сестра. Интересно, что привело Зою в такую ярость, что осмелилась перечить брату?

Голоса стихли разом. Видимо, Зоя с Денисом почувствовали ее запах и решили прервать разговор. Так и оказалось.

Пока Соня спускалась по лестнице, потуже затягивая пояс халата, брат и сестра вышли из кухни. Оба хмурые, раздраженные.

Желание волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя