Соня медленно приходила в себя. В ее теле по-прежнему чувствовались отголоски пережитого оргазма, и она, безвольно повиснув на руках Дениса, позволила уложить себя на кожаное сиденье. Никто из них двоих ничего не говорил. Оба были шокированы бешеной страстью, бросившей их в объятия друг друга.
Денис, сев рядом, откинул голову на спинку сиденья и усмехнулся.
— Маленькая волчица, а ты в курсе, что ты меня укусила?
Соня, у которой после пережитого алкоголь чудесным образом испарился, приподнялась на локтях в попытке посмотреть на мужчину. Попытка не удалась — нахлынула волна стыдливости.
— Дай мне рубашку, — попросила, заметив, что эта самая многострадальная вещь находится под Денисом.
Тот, цинично усмехаясь и покачивая головой, вытащил рубашку из-под себя и протянул. Соня взяла ее и поспешно натянула, уже не заботясь о нижнем белье. Еще немного поживет в обществе оборотней — и придет к выводу, что и вовсе не стоит тратиться на покупку белья. Все равно оно в какой-то момент становится непригодным.
— Ты слышала вопрос, Соня?
Она нахмурилась.
— Где я тебя укусила? — уточнила и, опустив голову, попыталась обнаружить на лоснящемся от пота теле Дениса укус.
Долго искать не пришлось. Укус от своих зубов увидела сразу и ужаснулась. Нет, ничего страшного или сверхъестественного в этом зрелище не было. Красноватый отпечаток с двумя выступающими капельками крови. Но сам факт... Даже будучи маленькой, Соня не кусалась. А тут...
Чтобы скрыть неловкость, попыталась отшутиться:
— Во мне просыпается хищница. С кем поведешься...
Денис повернул голову в ее сторону и пристально посмотрел в лицо, пытаясь определить, на самом ли деле она не знает, что сделала, или умело маскируется. По стыдливо опущенным глазам, пылающим щекам, подрагивающим губам, выдающим испытываемую ею неловкость, пришел к неутешительному выводу: Соня не понимает, что натворила.
Да, конечно, незнание законов не освобождает от ответственности. Прописная истина. Здесь же...
Потемкин прислушался к своим чувствам. Попробуй любая другая волчица заклеймить его, он предугадал бы ее действия заранее. Пресек. И наказал. Так, чтобы неповадно было другим. Чтобы оставить метку на теле самца, необходимо его разрешение. Или... Необходимо быть его парой. Истинной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание волка
RomanceСоню увезли из стаи много лет назад, и про оборотней она знала лишь по сказкам. Решившись вернуться к сородичам, она сталкивается с нападением волков. Её спасает незнакомец, красивый и опасный. Волчица Сони просыпается в объятиях Дениса. Между молод...