Глава 10.

3.9K 204 11
                                    

Pov. Дженни.
Отчим замер.
Воспользовавшись его замешательством, я вывернулась и бросилась к входной двери. Заколотила в нее руками и ногами, но при этом почему-то не могла выдавить из себя ни звука.
Я была уверена, что там, с другой стороны, Сыльги. Или мама. Кто-то из своих. И они обязательно меня спасут и остановят это безумие.
И только, когда из-за двери донёсся голос, я поняла, что и сестра, и мама уже открыли бы дверь своими ключами. И не стали бы перед этим звонить.
Оглушенная, сбитая с толку, я тупо смотрела на запертую дверь и просто не могла ответить. Мои голосовые связки словно атрофировались.
Мужской голос за дверью снова повторил мое имя. Уже требовательнее. Строже. Как и произносил обычно, когда собирался ругать или отчитывать.
Я увидела, как отчим мигом протрезвел, как затряслись его руки и он все-таки достал откуда-то из недр своих отвисших треников запасной ключ.
Не сразу попал в замок, но, как только, он отпер дверь, та распахнулась моментально. На пороге моей квартиры возник Ким Тэхен собственной персоной. В своих джинсах и белой рубашке, пуговицы, которой я сегодня так и не застегнула до конца.
Я только могла, что стоять и моргать, глядя на него. До сих пор не верилось, что это происходит взаправду. Сердце колотилось в груди, как бешеное. Я дышала, как будто пробежала стометровку быстрее, чем это удавалось кому-нибудь другому.
— Дженни? — с тревогой в голосе спросил Ким.
Его синий грозовой взгляд метался от меня к Дживону. От Дживона снова ко мне. А после остановился на каком-то белом комке, который валялся между нами на полу коридора.
Мои трусики.
В напряжённой тишине я издала первый звук — всхлипнула. Затряслась всем телом, попятилась к распахнутой двери, качая головой, как умалишенная. Ну теперь он точно убедится, что у меня не все дома.
Ким, впрочем, уже сделал все нужные выводы.
Он шагнул к отчиму, и тот моментально юркнул на кухню, повторяя: «Вы не так поняли, это не то, что кажется». Для полноты картины ему оставалось только добавить: «Я все маме расскажу».
С каким дерьмом мы жили все это время бок о бок.
— Дженни, мы уходим.
Ким Тэхен говорил тихим, вкрадчивым голосом. Я никогда не слышала, чтобы он так разговаривал. Я кивнула. Говорить по-прежнему не получалось.
Так и вышла, не задавая ни единого вопроса о том, куда мы уходим, почему вообще он меня уводит и что будет дальше. Я точно знала, что не останусь в этом доме. Плевать, поживу в отеле, если нужно будет. Выпрошу в деканате общежитие. Сделаю, что угодно, но больше никогда не вернусь под одну крышу с этим человеком.

Помощница для профессораМесто, где живут истории. Откройте их для себя