Глава 20.

4.2K 198 11
                                    

Pov. Дженни.
В офисе было много: работы, кофе, беготни, бумаг, ксерокопий и тяжёлых папок, которые постоянно требовал Ким. Это был бы обычный рабочий день, если бы не платиновая карта в моем кошельке.
Профессор считает, что я не смогу потратить много? Что ж, я собиралась доказать ему, что он ошибается на этот счёт. И нет, после его утреннего покерфейса я ни капельки не раскаивалась.
Чтобы потратить кучу денег, мне даже не требовалось бегать по магазинам. Достаточно было скачать нужное приложение. И вот уже нескольких тысяч на счету  Кима как ни бывало.
Впрочем, я быстро поняла, что имел в виду Ким Тэхен, когда не верил в то, что я умею тратить деньги налево и направо. Поначалу было трудно не смотреть на цены и не думать о том, что такую же шмотку можно купить на распродаже дешевле или поискать похожую подделку, все равно никто не заметит. Но я наступила этой песне на горло. «Я видел, Дженни, где ты живёшь». О да. Но даже такая девочка как я может вас удивить, Ким Тэхен.
Прежде всего, я озадачилась тем, что носить дома. И хотя вещи, которые я бросала в корзину, сгодились бы для подиума, а уж модницы в универе и вовсе оторвали с руками, я действительно собиралась носить их только в квартире.
А уж на сайте одежды я и вовсе зависла надолго: шелковые короткие шортики для сна, такие же топики, летящие комбинации с кружевными вставками, бесшовные трусики, чулки, бюстгальтеры на все случаи жизни.
Даже я возбудилась, когда в перерывах поглядывала на фотки в виртуальном магазине, так что была уверена — самообладание профессора ждала серьезная проверка на прочность.
Весь день он с каменным выражением лица работал, игнорируя постоянно пиликающий телефон, на который сыпались выписки со счета. К полудню Ким просто выключил звук, а на мой внимательный взгляд пожал плечами со словами:
— Хорошая попытка, Дженни.
Вот тогда я решила идти ва-банк и сделала несколько действительно шокирующих покупок. В графе «можно ли использовать фирменный пакет с логотипом или желаете просто черный пакет?» я написала «ФИРМЕННЫЙ». Не время для стеснения.
И указала номер телефона… Профессора. Разумеется, случайно.
Ему позвонили в ту же секунду, что я нажала «Оплатить». Ещё бы. После той суммы, которую я оставила в их магазине.
— Ким, да… Что? Заказ? — Он метнул в меня потемневший взгляд и кивнул, откидываясь назад в кресле. — Да, продиктуйте, конечно… Смазка... Наручники??  Нет, мне не нужна дисконтная карта. Да, адрес правильный. Эээ… Сейчас. Дженни? — обратился он ко мне. — Тебе презервативы с каким вкусом?
— Клубничные, — улыбнулась я. — Ой, они вам позвонили? Простите.
Ким Тэхен благосклонно улыбнулся. Сказывалась адвокатская выправка. Что и говорить, умел держать лицо при любых обстоятельствах. Впервые я засомневалась в том, что мне удастся пробить броню этого толстокожего мамонта.
— Ага, клубничные, да… И девушка? У вас есть хлысты в наличии? — спросил он. — А какие бывают? Расскажите. Очень интересно.
Мои пальцы замерли над клавиатурой. Черт!
— Да, плётка была бы идеальна. Спасибо, добавьте к заказу… Что? — он поперхнулся.
Ага, улыбнулась я, продолжив спокойно печатать приказ. Не ожидали, Ким Тэхен ? Шах и мат.
Ким закрыл лицо руками.
— Да, я уже понял, что плеть идёт в комплекте со скамьей для порки, которую я уже заказал, — повторил он медленно, не сводя с меня глаз. — Спасибо.… До свидания.
Он швырнул телефон на стол.
— Ещё раз прошу прощения. Весь день ваш номер телефона вбивала в документах в контактах для связи и… Перепутала.
— Да, я понял. Но… зачем тебе это, Дженни?
— Ну… У меня тоже есть потребности. И я усвоила вчерашний урок, мне следует самой о себе позаботиться ради нашего общего спокойствия. А я девушка молодая, кровь горячая, на отношения у меня времени нет, поэтому…
Он шумно втянул воздух через стиснутые зубы и процедил:
— Я пойду… проветрюсь.
— У вас встреча с префектом через полчаса.
— Успею. Жду тебя в машине через десять минут.
Я кивнула. И только когда он вышел, дала себе волю и расхохоталась в голос.
Пятнадцать минут спустя Ким прислал смс, что поедет без меня. О, это было ещё смешнее. Стойкий, но не очень смелый солдат.

Помощница для профессораМесто, где живут истории. Откройте их для себя