Глава 29.

3.7K 182 9
                                    

Pov. Дженни.
Никогда не признаваться в любви во время секса. Никогда.
Вернее — никогда больше.
Сказанного уже не вернуть, и я, Ким Дженни, только что призналась в любви своему профессору и боссу в одном лице, в то время как он довел меня до оргазма в своей шикарной белой ванне на львиных ножках.
Никогда больше.
Пена опадала. Эйфория тоже. Вода казалась холодной.
На самом деле, ему просто некогда было ответить, утешала я себя, лёжа в этой слишком просторной для меня одной ванне. Просто телефон зазвонил сразу же после моих слов. Не мог господин адвокат сказать клиенту: «Простите, я слишком занят. Нужно вправить мозги одной влюбленной дурочке».
Господи.
Никогда больше, Джи слышишь?
Даже Тэхену. Особенно ему...
Нельзя списать на то, что он плохо расслышал, или был слишком занят, пока сам кончал. Расслышал он хорошо. У него рука была сломана, а не слух пропал. Да и я никогда не была тихой.
А ещё не умела останавливаться.
А теперь уже поздно.
Я сама приблизила чёртово «когда», и уже чувствую его ледяное дыхание, от которого моя кожа покрывается мурашками. Хотя и уговариваю себя, что это всего лишь остыла вода. Просто пора вылезать из ванны. Все закончилось, и это тоже.
Тэхен все ещё разговаривал по телефону. Его голос был мрачнее глубин Мариинской впадины. И это не предвещало ничего хорошего. Из-за моего признания он такой или потому что новости плохие? Или кому-то просто не повезло, что не вовремя подвернулся под руку?
Я вылезла из ванны, неловко обхватив себя руками. Прошлёпала босыми ногами к халату. И тогда в ванну вернулся Тэхен.
— Собирайся. Надо ехать к У Чихо.
— Тэхен ну сколько можно? Если у него опять глюки, то зачем тебе мчаться через половину города к нему? Просто проверь все по камерам…
Ким медленно покачал головой. И от его потерянного взгляда мне стало ещё более не по себе.
— На этот раз не глюки, Дженни. Он в отделении, его задержали. Он действительно кого-то сбил. Ким потер лоб, избегая моего взгляда.
— Черт, я ведь отпустил Инсона, и он забрал машину.
Да, обязательный техосмотр, о котором говорил водитель. Обещал к понедельнику освободиться, а в выходные работы было меньше.
— Давай такси возьмём. Так будет быстрее.
Тэхен кивнул.
— Я быстро оденусь, — сказала я и затормозила в дверях. — А ты… уже оделся. Сам.
Босс словно бы с удивлением уставился на брюки и наброшенную на плечи рубашку.
— Просто снял ортез, чтобы просушить, пока говорил по телефону… И как-то оделся, даже не заметил. Но мне все равно нужна твоя помощь с пуговицами, ладно? И галстук.
— Конечно, — улыбнулась я так широко, что аж скулы свело. — Ты пил сегодня таблетки? Запястье, наверное, не должно уже болеть так сильно, ведь прошло… Кажется, уже дней двадцать после перелома?
— Я перестал пить таблетки ещё с того утра, как стал просыпаться с тобой в одной постели, — глухо ответил Ким. — Иди одевайся.
Не говоря больше ни слова, я устремилась в комнату, натянула первые попавшиеся джинсы, свободный свитер. Это Тэхен будет на работе, у меня дресскод может быть свободнее. И это ему надо спешить, будь моя воля я бы дала этой звезде промариноваться в изоляторе как следует. Надеюсь, он никого не убил.

Помощница для профессораМесто, где живут истории. Откройте их для себя