Pov. Дженни.
В магазине мне казалось, что у меня и сил-то ни на что не осталось, но прохладный душ сделал свое дело. Правда, после душа я столкнулась с другой проблемой.
Что носить в доме?
Среди вещей, которые доставили спустя час после нашего возвращения, таких не было, к тому же я не выжила из ума, чтобы готовить ужин в юбке-карандаш и белой рубашке, которых профессор накупил мне целую дюжину.
А влезать снова в сарафан, который я носила второй день, после душа уж точно не хотелось. Как и постоянно щеголять в халате перед боссом.
Ладно, рано или поздно мне придется вернуться домой за остальными вещами. Как и поговорить с мамой. Не выйдет откладывать это навечно.
Натянув халат, я выглянула из своей спальни. Дверь в кабинет была приоткрыта, и я направилась туда. Ким Тэхен сидел за столом. Снова. С тем же сосредоточенным выражением лица, а ещё он был в очках. Галстук со своей шеи он сорвал сам.
- Ты что-то хотела, Дженни?
Пойманная за подглядыванием, я зашла в кабинет.
- Мне нужна домашняя одежда. Можно одолжить у вас какую-нибудь ненужную футболку, например? Обещаю, что буду носить аккуратно и верну вам ее выстиранную и выглаженную.
Его глаза остановились на вырезе моего халата, и он кивнул.
- В глубине гардеробной. Можешь брать, что хочешь.
- Супер, спасибо.
Проникнув в святая святых, я не медлила, не заглядывалась на рубашки и не вдыхала туалетную воду. Пробралась к дальним полкам, где было настоящее буйство цвета. Пробежалась пальцами, задумчиво выбирая нужную.
Получается, когда-то у моего профессора было время, когда он носил что-то ярче темно-синих костюмов. Сейчас же настоящей анархией для него было не надеть галстук в тон брюкам. Что это? И почему такие перемены?
Я выцепила из стопки самую яркую футболку, какую только смогла найти. Ярко-желтого канареечного цвета, вау. Когда-то Ким Тэхен был огонь. Длины было как раз достаточно, чтобы не сверкать трусиками. К тому же футболка была без рукавов.
Пять минут и свободное домашнее платье готово.
Вернулась на кухню как раз вовремя, чтобы встретить доставку из ресторана. Сам Ким готовил редко, и понять его можно было. В холодильнике требовался минимум продуктов для завтрака и легкого перекуса. А времени у него и так едва на жизнь хватало, а если у него даже омлет нормальным получался не очень... Ну, он бы просто умер с голоду при таких нагрузках.
Приняла контейнеры из рук мальчика в форме, который меня уже узнал. Он с интересом глянул на мое «платье».
Ну, ладно, возможно, оно было короче, чем следовало бы. Но другую футболку я все равно вряд ли найду.
Я решила не есть на кухне, а внести какое-то разнообразие. Накрою ужин в столовой с панорамными окнами. Включила легкую музыку, достала красивую посуду и бокалы для вина. Белое.
На ужин была рыба с овощами, салат. Все это из ресторанных контейнеров я переложила на блюда, как будто сама и готовила.
И помчалась за профессором.
Он все также работал. Хоть бы книжку, что ли, почитал, отвлекся. Столько книг в личной библиотеке, а когда он читал что-то более захватывающе, чем уголовный кодекс?
Расправив короткий подол, я объявила:
- Все готово, идемте ужинать!
Он едва скользнул по моему наряду взглядом. Даже обидно. Не отрываясь от телефона, прошел на кухню. Замер, оглядываясь по сторонам.
- Я накрыла в столовой, - подсказала я.
Он кивнул, ответил на еще один звонок по дороге в столовую. Сел за стол, взял вилку и принялся бездумно есть, отвечая и кивая невидимому собеседнику.
Мда. Как-то иначе я себе представляла этот ужин.
Хотя зря. Мы не семейная пара, чтобы за ужином мило трепаться ни о чем.
Налила сама себе вина, потому что Ким покачал головой, накрывая ладонью свой бокал. Он не успел и слова сказать, стоило ему отложить телефон, как тот снова зазвонил.
Да его вообще когда-нибудь оставляют в покое?
Еда была вкусной, но ела я без аппетита. Смотрела на Ким Тэхена, который устало кивал или спорил с собеседниками, которым всем надо было срочно и прямо сейчас.
Потом я забрала тарелки, отнесла на кухню, вымыла и протерла, как он и просил меня еще вчера. Вернулась в столовую. Ким Тэхен клевал носом. Телефон лежал перед ним. На экране горячо жестикулировал какой-то мужчина.
- Это не правовой случай... - устало ответил профессор.
Бодрый собеседник тут же шумно отреагировал на экране, завалив Кима возмущением и предложениями.
У него, наверное, рабочий день не начинается в пять утра.
- Я не помню... - ответил Ким Тэхен на следующий вопрос. - Можно поднять архивные дела, но тогда мы провозимся до следующего года.
- А быстрее? - тут же всполошился мужчина.
- А быстрее только кошки родятся, - громко ответила я.
Ким Тэхен аж проснулся.
Я нависла над его плечом так, чтобы собеседник увидел меня в камере.
- Добрый вечер, - улыбнулась я. - Меня зовут Дженни, и рабочий день моего босса окончился час тому назад. Сейчас Ким Тэхен больше не может с вами говорить, поэтому я прошу вас набрать его завтра в чуть более урочное время. Спасибо. И спокойной ночи.
И нажала на «отбой».
- Это... Что сейчас было? - спросил Ким в тишине.
- Это у меня закончилось терпение. Вы же себя не щадите! У вас глаза закрываются, вы прямо тут отрубитесь, если сейчас же не отправитесь в кровать.
Профессор с удивлением повернулся и во все глаза посмотрел на меня.
Ну вернее, на мое «платье». Заметил-таки.
- Ох, Дженни... - прошептал он, и от этого шёпота по телу разлилась истома. - Что же мне с тобой делать? Так ведь нельзя... Просто врываться сюда вот так...
Ах, он про то, что я важный вызов отрубила? Бедный. У него даже сил наорать на меня больше нет.
- Идёмте, я проведу вас в спальню.
- Ох, черт.
- Рука болит? Вы таблетки выпили?
- Да, выпил, выпил, - отмахнулся он. - Не рука, Дженни. Не рука.
Что-то в его тоне заставило меня прикусить язык и не спрашивать, что же другое у него болит. Я просто поплелась следом за ним в спальню.
Ким Тэхен замер посреди коридора.
- А дело Пака мы сегодня рассмотрели? - вдруг спросил он.
- Да, и даже разослали извещения в суд.
- Ага, это хорошо. Спасибо. Я бы не успел сам.
Ну точно, совсем плох. Раз он и благодарить меня начал!
Он включил в спальне ночник, стал срывать одной рукой пуговицы, пока я не перехватила его левую руку.
- Я здесь, - тихо ответила я. - Для этого вы меня и наняли.
Он закрыл глаза и сглотнул.
- Точно, - хрипло отозвался он. - Только для этого.
- Только, - подтвердила я, быстро расправившись с пуговицами и принимаясь за запонки. - Не заводите свою шарманку про трусики и юбки, я все помню.
- Это хорошо, - повторил он, снова глядя только на желтую футболку на мне.
Может быть, какие-то воспоминания? Не знаю.
- Спасибо за футболку, - прошептала я, пряча запонки в коробочку.
Мой профессор так и стоял в расстегнутой рубашке, в каком-то шаге от постели. Наверное, ждет, чтобы я помогла ему снять ее, не задев при этом больную руку.
- Чешется? - почти ласково спросила я.
Он уставился на меня квадратными глазами.
- Рука, - неуверенно сказала я, стушевавшись под его взглядом. - Я про вашу руку. Просто знаю, что в гипсе, что в ортезе, пока рука заживает, кожа ужасно чешется.
Ким Тэхен облизал пересохшие губы и кивнул.
- Еще как чешется, - тихо ответил он.
Какой же он странный, когда устанет. Ну нельзя же так выматываться.
Я раскатала рукав рубашки. Помогла снять рубашку с плеч и скинула ее в бельевую корзину в гардеробной. Раз в два дня рубашки и костюмы нужно отвозить в особенную химчистку. Их визитка тоже нашлась в пухлой визитнице. И, судя по количеству рубашек в корзине, именно этим завтра и нужно заняться.
Когда я вышла из гардеробной, Ким Тэхен уже сражался с ремнем.
- Дженни... - выдохнул он.
- Давайте все-таки помогу, - перехватила я его руку.
Взялась за темный гладкий ремень, стараясь не рассматривать подтянутый живот с теми самыми боковыми мышцами, которые лишили меня способности думать еще в бассейне. Не опускать глаза ниже, выискивая разные выпуклости и не думать глупости.
- Дженни?
Я медленно подняла взгляд, скользнув по груди, крепко стиснутой челюсти. Встретилась с темным непроницаемым взглядом. В этот момент тишина в квартире стала такой же густой, как горячая карамель.
- Да? - хрипло отозвалась я.
- Мне нужна твоя помощь в душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощница для профессора
Romance- Предлагаю тебе, Дженни, стать моей помощницей. И зачёт твой. - А что будет входить в мои обязанности, Ким Тэхен? Профессор холодно улыбнулся. - Будешь жить со мной и помогать во всем, с чем я из-за перелома не справляюсь. Будешь моей правой рук...