Pov. Дженни.
Развернувшись на пятках, я отправилась в спальню, чтобы собрать вещи. Как ни странно, Тэхен последовал за мной.
— Дженни, сейчас очень плохое время, чтобы устраивать концерт, — процедил он сквозь зубы, явно сдерживаясь из последних сил. — Мне нужно уходить.
— Забавно, но мне тоже.
— Если ты рассчитываешь, что я буду умолять тебя остаться…
Я презрительно фыркнула, закатив глаза.
— Тэхен, я о таком даже не мечтаю. Твоя программа точно не допускает коленопреклонения и уговоров. Ты привык командовать, отдавать приказы, раздевать и властвовать. Да, Тэхен? Ох, даже не отвечай!
Я отвернулась к шкафу и достала свой рюкзак.
— Дженни, — тише отозвался профессор. — Я могу все объяснить, но не сейчас.
— А я вот могу уйти прямо сейчас. И уйду.
Я слышала в его голосе просьбу, но слова мне не нравились. Конечно, он хочет, чтобы я осталась. Он привык. К хорошему быстро привыкают. Я его почти не бешу, знаю все заскоки, справляюсь с работой. А ещё ему каждый день есть в кого сунуть свой потрясающий член. Ведь идеально сложилось все, верно?
Только я не резиновая кукла. Я человек. И с меня хватит.
Тэхен подошёл ко мне, забрал вешалку из рук и схватил за запястье, но сам поморщился, потому что сделал это правой рукой, которая ещё болела.
— Прекрати, — проговорил он, отпуская мою руку. — Пожалуйста.
Он взял мое лицо в ладони, погладил скулы большими пальцами. Я прикрыла глаза, чтобы не видеть его внимательного синего взгляда.
— Джи, Дженни, хватит. Не плачь, — шептал он, сцеловывая мои слезы.
Я всхлипывала, готовая безвольно повиноваться всем его требованиям. Опять. Я хотела простить все. Пусть идёт на бал с какой-то другой женщиной, пусть не признается мне в любви, пусть я буду комнатной удобной собачонкой, которая будет делать все, как он попросит…
Но тут из его спальни раздался сигнал мобильного.
— Это Инсон, — выдохнул Ким мне в губы вместо поцелуя. — Я должен идти. Пожалуйста, не сходи с ума. Я вернусь, и мы поговорим.
Я сделала шаг назад, отстраняясь, избавляясь от его рук и близости, которая затуманивала разум.
— Нет, — проговорила я четко, задрав голову, смело глядя ему в глаза. — Нет, Ким Тэхен. Большое спасибо за бесценный опыт. Это было незабываемо. Но теперь все закончилось.
Он сделал шаг ко мне, но потом опомнился и сам остановился. Ким сжал губы в тонкую линию, кивнул и вышел из комнаты, больше не говоря ни слова.
Я оцепенело слушала его отдаляющиеся шаги. Через пять минут хлопнула дверь, и он уехал вниз, оставив меня одну.
Я стащила с себя костюм и шёлковую рубашку, сбросила дорогие туфли. Нашла самые простые трусики и бюстгальтер. Откопала в недрах шкафа собственное джинсовое платье, которое сбросила туда после стирки.
Среди красивых и дорогих туфель нашлись и мои босоножки.
Слезы снова покатились по щекам. Я смахивала их, но продолжала собирать вещи. Рюкзак у меня был небольшой. Много не унесешь, но я и не собиралась цепляться за шмотки, которые он мне покупал. Взяла только те, которые принадлежали мне. Их привезла Сыльги в то самое первое утро.
Открыв сайт я ткнула в первую попавшуюся квартиру, чтобы снять посуточно. На первое время сойдёт, пока не подберу что-то постоянное.
Судьба была благосклонна к моему дезертирству. Я договорилась с хозяйкой о встрече через час, умылась и спустилась вниз.
Ключ просто оставила в чаше, где профессор хранил свой.
Кивнув портье, вышла из высотки, чтобы отправиться к метро. Никаких больше "майбахов". Хватит с меня. Достаточно.
Я заселилась быстро и без проблем, сбегала в ближайший супермаркет, чтобы купить поесть. Хотя вероятность того, что смогу проглотить хоть крошку, равнялась нулю.
Я не выпускала телефон из рук, глупо надеясь, что он позвонит. Держала мобильный рядом, когда раскладывала продукты в холодильнике, а вещи в шкаф. И, разумеется, сразу же бросилась проверять звонки, едва вышла из душа.
Но — нет. Тэхен не позвонил.
Я гнала от себя мысли о том, что, на самом деле, он не забыл эту Сару. Свою первую и единственную любовь, возможно, именно так это звучало со слов его мамы, когда она сетовала, что после их расставания Ким стал напоминать робота.
Каким же он был до нее? Я никогда не узнаю. Со мной он остался прежним.
Наверное, и Сара к нему не ровно дышит, раз сразу откликнулась на приглашение. Разумеется, она — роскошная женщина, которой достаточно поманить Тэхена пальцем, и он прибежит к ней через годы и расстояния. Она — не я, глупая наивная помощница.
Ночью я спала плохо. Только и думала о том, что Тэхен из мести приведет эту Сару домой. Заведет ее в свою спальню, ведь не зря он так ни разу и не позвал меня к себе, а спал со мной только в моей постели. Может быть, именно сегодня, благодаря нашему разрыву, у них все наладится.
И Тэхен вернёт себе счастье. Ведь уж кто-кто, а эта женщина наверняка умеет делать незабываемый минет. Хорошо, что я не опозорилась хотя бы в этом.
Я заснула только под утро, в слезах и соплях, проклиная тот день, когда села в машину Кая и отправилась догонять профессора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощница для профессора
Romance- Предлагаю тебе, Дженни, стать моей помощницей. И зачёт твой. - А что будет входить в мои обязанности, Ким Тэхен? Профессор холодно улыбнулся. - Будешь жить со мной и помогать во всем, с чем я из-за перелома не справляюсь. Будешь моей правой рук...