Pov. Дженни.
Мы почти не разговаривали по дороге домой. Вернее Тэхен настаивал, что нужно принять меры и купить что-то от нежелательной беременности, я же пыталась отговорить его издеваться над моим организмом. Все равно у меня скоро месячные.
Но Кима колбасило от одной мысли о моей беременности. Я это видела абсолютно четко. Ну, еще бы. Он не готов забрать собаку из приюта, что уж говорить о детях.
Я отвернулась к окну и старалась не плакать от беспросветной и бессмысленной тоски, которая снова и снова накатывала на меня холодными разрушающими волнами.
Едва мы вернулись домой, я обнаружила, что организм решил не нервировать Тэхена понапрасну. Живот скрутило, хотелось лечь и не шевелиться, но я вышла и сообщила боссу, что теперь точно можно в аптеку не бежать. Он на это отреагировал весьма сдержанно, почти никак. Кивнул и отправил меня в кабинет, напомнив, какие дела просмотреть, какие документы подготовить.
Н-да, отлежаться точно не выйдет. Я засела за ноутбук, а Тэхен, судя по звукам на кухне, сам занялся ужином.
Нехитрая еда — паста с сыром, но Ким, уверена, потратил на нее много сил. Он поставил передо мной тарелку и заглянул через плечо, проверяя текст прошения, покивал и устроился на диване, чтобы проверить почту и подготовиться к завтрашнему дню.
— Тэхен, спать пора, — позвала я его, когда стрелки переползли за двенадцать.
— Да, иди. Я через минуту.
Но его не было в комнате через минуту. И через пять. И через десять.
Я думала, что буду всю ночь сходить с ума одна в постели, но уснула, едва коснувшись головой подушки.
Будильник в кои-то веки не прозвонил, и я опять подумала, что проснулась за минуту до него, но часы уже показывали семь.
Смятая соседняя подушка сигналила о том, что спала я не одна. Тэхен все-таки был рядом со мной, но почему не разбудил? А еще неожиданно и очень вкусно пахло омлетом с сыром и кофе. Я проспала? Быть не может.
Выскочив на кухню, я увидела, как Тэхен допивает кофе. Он был полностью одет, застегнут на все пуговицы.
— Ты… — выдохнула я хрипло спросонья.
Ким улыбнулся.
— Я, Дженни. Не психуй, все хорошо. Я выключил твой будильник, чтобы ты могла поспать нормально. Сегодня важный день.
— Но… Твои пуговицы....
Я красноречиво уставилась на его рубашку.
— Это было непросто, достаточно долго и больно, но вполне выполнимо.
Он даже галстук завязал. Кривовато и простым узлом, но сам.
— А ты… Ты уже уходишь?
Я все еще с трудом соображала, то ли с утра, то ли в принципе, просто отчаянно отрицала реальность, в которой Ким Тэхен может без меня одеться, позавтракать и… И вообще!
Тэхен кивнул и поднялся.
— Я сейчас в офис, потом на встречу. К У Чихо тебя отвезет Инсон. Желаю удачи, — проговорил он и отправился к двери.
Я смотрела ему в спину. Никаких поцелуев? Никаких объятий на прощание?
Через минуту пришел лифт, и я осталась одна.
Кажется, во всех возможных смыслах этого слова.
Игнорируя пустоту и боль, я заставила себя поесть и выпить кофе, принять душ, собраться, снова изучить материалы по делу. Собственно и материалов пока никаких не было. Но я готовилась к допросу и очной ставке, ждала экспертизу и анализы.
Если Чихо не будет делать или говорить глупости, то все должно пройти гладко. План Тэхена был прост до безобразия и от этого гениален.
Наверное, я бы действовала так же и без подсказки Кима. Или нет?
От одной мысли, что я одна и самостоятельна, мне становилось плохо. Но ведь босс сам решил отдать мне дело. Значит, я справлюсь.
Я видела, как проводятся допросы. У нас была практика в прокуратуре, да и с профессором тоже довелось присутствовать. Я прекрасно знала, как себя вести, что говорить, какую линию гнуть, как не дать следователю давить на клиента. Но все равно было страшно.
Я тряслась, пока ехала на допрос, с трудом уговорив себя принять боевую позицию и не показывать эмоций. Как ни удивительно, но помог мне мой дорогой костюм и туфли, купленные вместе с Кимом. Встречают по одежке, и я нашла успокоение именно в этом. Разумеется, со мной иначе бы разговаривали, явись я в сарафане и босоножках, без роду и племени. Но меня знали как стажёра Кима и видели, что я не так проста.
Ошибочка. Одежда меня не спасла. На допросе бледный Чихо трясся и почти скулил, увидев, что я явилась без Кима. Я попыталась его успокоить, но вышло так себе. Да и времени на это почти не было. Конвойный провел нас в кабинет, а следователь гнусно усмехнулся, увидев меня. О, я знала эту снисходительную усмешку. Пришлось вспомнить, что на нашей работе нужно быть не человеком, а роботом. Поэтому я говорила кратко и отрывисто, сохраняя в голосе стальные требовательные интонации.
Это сработало.
Сразу после допроса я подала прошение на освобождение под залог. Чистосердечное признание давало почти стопроцентное одобрение.
Нам с Чихо даже разрешили пообщаться после следственной беседы, хотя время вышло. Я хотела подбодрить его и рассказать о том, что будет происходить дальше, когда явился Тэхен.
— Привет. Как все прошло? — спросил он, присаживаясь за стол возле меня, напротив Чихо.
И тут нашего подзащитного прорвало. Я видела, что он на грани, но списывала это на ситуацию в целом, а оказалось, его беспокоило нечто конкретное.
— Тэхен, мать твою! Какого хрена ты вытворяешь? Почему на допросе присутствовала она?
— Она моя помощница и будет вести твое дело, — спокойно объяснил Ким. — Под моим контролем, разумеется.
— Да ты рехнулся, друг мой? Я плачу конские бабки, чтобы твоя шлюха на мне тренировалась? Это гребанное свинство, Ким!
У меня запершило в горле. Шею словно стянуло тугим жгутом. Я издала какой-то жалкий звук, не смея даже возмутиться или опровергнуть. Что тут скажешь? По большому счету У Чихо прав.
— Ты свою подстилку натаскивай на ком-нибудь другом, Тэхен. Что за гребаная подстава?! — вопил фальцетом певец. — У меня тут вопрос жизни и смерти.
— У всех моих клиентов такие вопросы. Или мы работаем по моим правилам, или можешь искать другого адвоката. К слову, тебя, скорее всего, завтра выпустят под залог. Благодаря Дженни, которая без проволочек подала прошение. Очень тебе советую проникнуться благодарностью и раскаянием к следующей вашей встрече. Идем.
Последнее Тэхен сказал мне и вышел из кабинета.
Я засеменила следом, все еще немая и ошарашенная. Пожалуй, огромной личной победой было то, что я не разревелась. Все-таки паршивый вышел из меня робот, раз слова Чихо я приняла так близко к сердцу. Боялась следователя, а в итоге дерьмом меня облил собственный же клиент.
Ох, да кого я обманываю. Клиент он Тэхена, а дерьмо, в принципе, чистая правда. Какой смысл на нее обижаться?
— Тэхен, может, он прав? — робко проговорила я, когда мы сели в машину и тронулись.
Ким резко повернул голову, пронзая меня горящим от возмущения взглядом.
— Прав? И в чем же?
— Это не то дело, где мне можно практиковаться, пробовать силы. Я благодарна тебе, очень, но…
— Но ты тупая и бесхарактерная кукла, которая годится только греть мне постель?
— Н-н-нет, я… Но…
— Нет? Все же нет, Дженни? Ну, отлично. Я смотрю, ты в этом уверена, раз так быстро и четко отвечаешь. Я сказал ему и повторяю тебе. Не хочешь — не надо. Но мои решения не нужно подвергать сомнению, пока ты на меня работаешь. Это понятно?
— Да, — пискнула я, закусив губу.
— Спасибо. Это радует.
Тэхен потер ладони о брюки и только сейчас я заметила...
— Твой ортез. Нет шины!
Он поднял правую руку и покрутил запястьем, чуть морщась. Очевидно, еще не привык к свободе.
— Да, — кивнул Ким — Я ездил снимать после встречи.
— Все зажило? Ты здоров?
— В какой-то степени. Фиксации больше не требуется, но нужно восстанавливать подвижность, заниматься, делать гимнастику, упражнения. Предлагали ездить к ним на физиопроцедуры, но я купил прибор для этого. Сегодня вечером доставят.
Он поморщился сильнее. Ему все еще больно. Я ведь все еще ему нужна, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощница для профессора
Romance- Предлагаю тебе, Дженни, стать моей помощницей. И зачёт твой. - А что будет входить в мои обязанности, Ким Тэхен? Профессор холодно улыбнулся. - Будешь жить со мной и помогать во всем, с чем я из-за перелома не справляюсь. Будешь моей правой рук...