Pov. Дженни.
Утром оказалось, я познала еще не все грани сарказма, на который способен Ким Тэхен.
Вчера я старалась быть тихой, но в квартире каждый шорох был слышен, так что, возможно, причина его плохого настроения заключалась в моем кошачьем концерте в спальне.
Почему-то мысль, что его это задевает, приятно грела.
А еще этим утром я решила быть собранной, почти идеальной. Я помогла ему одеться, сварила кофе, сделала омлет из нормального молока, который, правда, никто не оценил. Но это нормально. Почти привычно уже.
Очередной сеанс связи тоже прошел без эксцессов. Я стала понимать, почему босс меняет клавиатуры чаще, чем женщин. У той, на которой я печатала этим утром, стал западать пробел. А еще начало заедать колесо мыши.
— Позвони в компьютерную фирму, их контакты найдешь в визитнице, — распорядился Ким. — Клиент не будет ждать, пока ты уговариваешь мышку кликнуть по нужному документу. Скажи, что это срочно.
В итоге к бесконечным заданиям, вроде химчистки, про которую я все-таки забыла вчера, и основным делам, прибавилось еще и это. До того, пока не доставили новую клавиатуру и мышку, приходилось печатать на этой. И да, я действительно теряла много времени, пока раз пятнадцать нажимала на пробел. Или же у меня получался не текст, а поток сознания без пробелов, который мне же потом приходилось расшифровывать.
В обед я забрала свежие рубашки и костюмы из химчистки, которые, как оказалось, должна была забрать Миген. Квитанции у меня не было, но в химчистке, услугами которой Ким пользовался уже который год, не удивились смене помощницы и без проблем выдали костюмы.
В ответ на мою благодарность, приемщица только пожала плечами:
— Да не за что, все равно у него сначала одна, потом другая. Я эти костюмы и то запомнила лучше, чем его помощниц. Так что, удачи тебе, девочка.
Это «одна, потом другая» неприятно резанули по сердцу, но я снова призвала себя не зацикливаться на необоснованной ревности. Это просто работа, и я буду делать ее хорошо.
Как раз в тот момент, пока я тащила неподъемные костюмы, у меня зазвонил телефон. Хорошо, что рядом подвернулась скамейка. Я сгрузила туда прозрачные чехлы с одеждой и ответила на звонок.
Звонила сестра.
— Слышишь, ты ничего не забыла? — сразу рявкнула сестра.
И эта туда же.
— Во-первых, привет. Во-вторых, я обязательно куплю тебе обещанную палетку. Просто у меня вообще нет времени на это.
— Да я заметила, Джи! Ты вообще который день дома не ночуешь, помнишь об этом? А ничего, что мы волнуемся? Отчим тут постоянно нудит, позвони, да позвони. Я, конечно, понимаю, что ты себе мажора нашла…
Тоже мне волнуется. За самого себя он волнуется, вот почему нудит.
— Никого я не нашла. Я работаю. С утра до ночи, как проклятая.
— Ага, — заржала Сыльги. — Не покладая рук и не закрывая рта, знаем мы такую работу.
Я скривилась.
Тяжело вздохнула и посмотрела на небоскребы по ту сторону реки. В ветвях шумел ветер, приятно грело солнышко. Я с ним всего несколько дней, а уже стала забывать, каково это гулять, расслабляться и не впахивать 24/7.
Как он живет вот так? Почему? Неужели его ничего, кроме работы не интересует?
— Ты тут вообще? — спросила в трубке Сыльги. — Когда домой вернешься? Мама сказала, чтобы я надавила на тебя. А ты, чтобы вела себя как приличная девочка, и шла ночевать домой. Она даже всплакнула, что не уследила за твоим воспитанием. Не доводи, маму, Дженни.
Это был словно звонок из другого мира. Тесная двушка, где были мы с сестрой и вечный надзор похотливого Дживона. Где всегда не хватало денег. Господи, как много я спустила вчера в никуда! Только ради какой-то глупой мести. Я вытянула ноги, глядя на дорогущие туфли, которые еще неделю назад не могла себе позволить.
Интересно, Ким облагораживает так каждую помощницу? Или только меня? Жаль нельзя звякнуть Миген, поговорить по душам.
Разговор с сестрой давался тяжело. Мне нужно было решиться и сказать им правду. Почему я скорее останусь ночевать на улице, чем вернусь туда, где был отчим с его растянутыми трениками и загребущими руками.
«Чего ты, как неродная?» — как наяву услышала я его голос и меня передернуло. Пережитый в прихожей ужас сковал горло. Если бы не Ким Тэхен, некому было бы его остановить. И если бы не Ким с его насыщенной жизнью и бесконечными заданиями, я бы не пришла в себя так быстро.
А так… Я словно больше не была собой. Переродилась как будто. Стала красивее, умнее, нужнее. И все это я чувствовала тоже только в его присутствии. В его брошенных вскользь взглядах.
Он тоже хотел меня, но сдерживался, и даже тогда смотрел иначе, чем тот же Дживон. В его синих глазах никогда не было тупого вожделения, пьяного масляного блеска, а руки не шарили по телу, царапая неухоженными ногтями.
— Не ждите меня, — выдохнула я. — Я не приду.
— Чего? Ты там что, в эскорт заделалась? Сколько он тебе платит? Ты про семью-то не забывай!
— Я говорила тебе, что буду копить на съемное жилье. И сейчас каждую заработанную копейку я потрачу на это. Я не намерена оставаться в одной квартире с Дживоном, даже близко к нему не подойду. Еще не знаю, какой у меня будет график на выходных, но я попробую вырваться. Скажем, в субботу утром у меня точно нет конференции, и я попробую отпроситься на два часа. Но я не приеду домой, — повторила я. — Если мама хочет меня увидеть, то давайте в кафешке на бульваре. Она рано открывается. Позавтракаем вместе.
— Позавтракаем? Ты ценник там видела? Что с тобой, сестренка? Как ты так быстро превратилась в мажорку, которая завтракает в ресторанах? Чем это мы стали такими плохими, что ты от нас уже нос воротишь?
— Не в этом дело, Сыльги. Совсем не в этом.
— А в чем тогда?
— Я расскажу в субботу.
— Наверняка, попросишь еще твоих шмоток притащить? Или тебе твой хахаль уже накупил трусиков? А может, они тебе и не нужны там?
Я тихо ответила:
— Мне ничего не нужно.
И сбросила звонок первой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощница для профессора
Romance- Предлагаю тебе, Дженни, стать моей помощницей. И зачёт твой. - А что будет входить в мои обязанности, Ким Тэхен? Профессор холодно улыбнулся. - Будешь жить со мной и помогать во всем, с чем я из-за перелома не справляюсь. Будешь моей правой рук...