Глава 38.

4.4K 198 7
                                    

Pov. Дженни.
Терпением Ентан не отличался. И если все время сидел в домике спокойно, то когда слышал звон ключей в замочной скважине, начинал вакханалию.
Эти звуки и насторожили Тэхена, который перешагнул порог моей квартиры и прислушался к грохоту.
— У тебя там буйный хомяк?
— Нет, — улыбнулась я, быстро разуваясь. — Сними обувь, пожалуйста. Не терплю дома грязь.
По тому, как блеснули его глаза, я поняла, что он вспомнил собственную фразу, которой приветствовал меня впервые в своем доме.
— Морская свинка переросток?
— Не-а, — пропела я и первая юркнула за угол. — Я вернулась, мальчик мой! Хороший! Скучал, наверное!
Плюхнулась на колени перед клеткой, раскрыла дверцу. Ентан вылетел пулей, работая хвостом, и принялся восторженно тявкать и облизывать мне лицо.
Я потрепала его по загривку, а пес, решив, что с меня радостей достаточно, отправился делиться счастьем с Тэхеном. Встал на задние лапы перед ним, как будто хотел обменяться мужским рукопожатием.
Тэхен улыбался. Я видела, что он пытался сдержаться, но удавалось плохо. Собаки были его слабым местом.
— Какой он стал большой, — выдохнул он. — Так и не скажешь, что был самым слабым в помете. Как ты его назвала?
— Ентан.
— Хороший мальчик! Красивый мальчик! — он посмотрел на меня с восторгом. — И как ты все успеваешь?
— Хорошая школа жизни была. Стажировалась как-то у одного педанта, у которого не было никакой личной жизни, а все часы расписаны по минутам. С тех пор дала себе слово, что всегда буду находить время для самых близких.
— Прости меня, Джи.
— Ты часом не заболел, Тэ? Целых три признания и одно извинение за какой-то там час… Ох!
Он обнял меня и притянул к себе.
— Заболел. Сразу как остался без тебя, сразу и заболел. Тобой, Джи. Я снова хочу просыпаться вместе с тобой, возвращаться к тебе домой и видеть, как ты разгуливаешь по дому в коротких футболках вместо платьев. Я не могу без тебя. Думал, что так будет лучше, но не могу.
— И кем же я буду для тебя, на этот раз?
— Моей девушкой. А химчисткой, кофе и стенографией пусть занимается секретарша.
— Правда? У тебя появилась секретарша? — проскрежетала я. — Устраивал еще один кастинг?
— Не пришлось, — улыбнулся Тэхен. — Моя новая секретарша подруга моей матери.
Я моргнула.
— Ты это серьезно?
— Да. Она отличная женщина, сорок лет стажа, стопроцентная грамотность. И она уходит из офиса ровно в шесть, к детям, внукам и мужу. И ни за что не согласна работать в выходные. Как и я теперь.
— Надо же. И никаких деловых звонков до, после и во время ужина?
— Никаких!
— А что на это скажут в деканате, Тэхен? Ведь ты все еще мой профессор.
— У тебя последний год. Ты отличница и совмещаешь работу с учебой, так что думаю, тебе пойдут только на встречу, если ты попросишь о возможности сдать мой курс экстерном. И тогда я спокойно дочитаю лекции в этом году твоим одногруппникам, и не буду думать о том, каким пыткам я их подвергну, если хоть один из них еще раз посмотрит на твои ноги.
— А как быть с работой?
— С этим сложнее. Я не хочу брать тебя к себе стажером.
— Понимаю, — вздохнула я. — Тебе не нужны сплетни.
— Нет, Джи, — он поднял мое лицо за подбородок, чтобы посмотреть мне в глаза. —  Нам очень нужны такие специалисты, как ты. Дело не в сплетнях. Ты нужна своему боссу. Он мне несколько раз звонил, рассказывал, как отлично ты справляешься. Он будет вести твой диплом и практику. Это то, что тебе сейчас нужнее всего. Правда. А я никуда не денусь. К тому же, когда еще твой парень сможет приезжать и забирать тебя на «Майбахе» с работы.
— А ты позер, Тэхен.
— Еще какой, — он поцеловал меня в губы, подтолкнул к дивану, но я уперлась руками ему в грудь.
— Нет. Гулять.
— Сейчас?!
— Щенок долго терпел, еще ждать он просто не сможет. Значит, сейчас. Я быстро.
Тэхен нахмурился.
— С какой стати ты решила, что я отпущу тебя одну? Гулять так гулять. Да и знаю я в том парке одно укромное местечко…
О, да, Ким отлично знал все места в этом парке. Я думала, он меня уложит прямо на лавочку у памятника, но обошлось. Ентан не особенно давал нам шанс увлечься поцелуями, да и было не так поздно, чтобы придаваться разврату в общественном месте.
Я не заметила, как мы дошли до  набережной. Вроде как нечаянно, но Тэхен тянул меня через мост к своему дому.
— На минутку, малышка. Только чаю попьем. Я заварю тебе улун по всем правилам.
— Нет, Тэ, перестань, — вяло отбивалась я уже у дверей его высотки. — Мне собаку кормить. Смотри, как мы его вымотали. Он спит на ходу.
Ентан и правда едва поспевал за нами и все время норовил прилечь, когда мы останавливались, чтобы целоваться. Вот и сейчас все мои доводы Тэхен убивал поцелуями, жарко и бессовестно обнимая меня прямо около дома.
— Тем более. Нам всем нужно передохнуть. А мне стоит попытаться умотать и тебя тоже.
— Ты же говорил о чае?
— Да, конечно, чаю тоже попьем. Наверно. Идем.
Делать нечего. Сопротивляться у меня не было сил. Мы все втроем вошли в просторный светлый холл. Консьерж любезно улыбнулся и поприветствовал нас.
— Ким Тэхен, Дженни, добрый вечер.
— Здравствуйте, — кивнул ему Тэ с улыбкой. — У нас ведь можно с собаками? Я не ошибаюсь?
— Разумеется. Зона для выгула на заднем дворе. Вы также можете заказать услугу, и питомца сводит специально обученный человек.
— О, потрясающе. Я и не знал. А заказать корм?
— Назовите марку.
Тэхен многозначительно взглянул на меня, я сразу озвучила.
— Будет доставлено через пятнадцать минут, — уверил нас мужчина.
— Пусть оставят у вас, я сам спущусь. Почта? — напоследок поинтересовался Ким.
— Да, вот, пожалуйста.
— Огромное спасибо.
Я не могла перестать улыбаться, пока мы ехали в лифте.
— Скажи это, не держи в себе. А то тебя сейчас разорвет от самодовольства, — проворчал Тэхен.
— Твой дом идеально приспособлен не только для людей, но и для животных.
— Да, это неожиданно удобно.
— Даже выгул.
— Я слышал, Дженни.
— Это ведь…
— Удобно. Ты уже говорила.
— Это ты говорил.
Двери лифта открылись, и мы вошли в квартиру. Ентан, кажется, наконец, обрёл достойную  для сна поверхность.
А я снова обрела возможность целовать моего бывшего босса и несносного профессора. Закинув руки ему на шею, я подставляла губы его губам и не противилась откровенным ласкам, которых желала ещё во время минета на кафедре. Мое тело хотело снова ощутить касания Тэхена. Кожа горела в тех местах, где он мог трогать меня без преграды в виде одежды. Ким раздевал меня медленно, неторопливо, словно смаковал каждую секунду нашей новообретенной близости.
— Боже, Джи, я так скучал по тебе. Как у меня только сил хватило отпустить тебя. Никогда больше, слышишь? Моя…
Я всхлипывала и постанывала, не в силах нормально ответить ему. Все силы уходили, чтобы не расплакаться от счастья слышать все это, чувствовать его. Такого знакомого, родного, желанного, как и прежде, но одновременно совсем иного. И такой новый, открытый и страстный Ким нравился мне намного больше застегнутого на все пуговицы похотливого профессора.
Он избавил меня от одежды и поднял на руки, чтобы отнести в спальню. В свою спальню. Когда Тэхен уложил меня на темно-синюю простынь, я не выдержала и расплакалась.
— Ну что такое, малышка? — спрашивал он тревожно ласково. — Что ты плачешь, милая?
— Я люблю тебя. Просто я так сильно люблю тебя, Тэ, — отвечала я, смеясь сквозь слезы от счастья.
— И я тебя люблю, Джи. Люблю тебя. Останься со мной. Не уходи никуда больше.
— Я не смогу уйти.
— Я не отпущу.
Я помогла ему избавиться от остатков одежды, и мы наконец-то могли чувствовать друг друга без помех. Тэ нежил мое тело поцелуями и ласками, гладил меня, лизал, дул на влажную кожу. Он спустился вниз, раздвинул мои ноги и провел между ними языком.
Я вцепилась в его волосы и дёргала. Наверно, больно, но Тэ был не против. Он продолжал посасывать губами и водить языком, пока я не вскрикнула. Почти сразу он заполнил меня и стал двигаться, заставляя мой оргазм длиться дольше, плавно перетекать в следующий. Я поцеловала его и теперь сама ощущала вкус своего оргазма и действительно находила в этом возбуждающую пикантность.
Мы крепко держались друг за друга, раскачиваясь в неспешном, но энергичном ритме. Нам некуда было спешить. Мы наслаждались друг другом как никогда ранее. И разрядка, что настигла нас одновременно, была такая мягкая и долгая, что я, кажется, целую вечность смаковала ее в объятиях Тэхена.
Я бы могла всю жизнь просто лежать рядом с ним, гладить щеки, которые уже покрылись щетиной, ерошить идеальные волосы и целовать моего профессора в нос, но проснулся Ентан, нашел нас и недовольно гавкнул.
Тэхен обречённо вздохнул и пошел одеваться, чтобы спуститься вниз за кормом, а заодно присмотреть ту самую площадку для выгула. Я же вовремя вспомнила, что неплохо было бы сделать все, что просил босс. Хорошо, что я скопировала себе все материалы. Признаться, работа не заняла много времени, потому что мне помог вовремя вернувшийся Ким.
Потом мы ещё раз прогулялись с Ентаном, даже присмотрели классную собачью площадку для более длительной прогулки. Наевшийся и набегавшийся щенок уснул без задних лап на облюбованном месте в гостиной.
— Собираешь завтра вещи и переезжаешь ко мне. По нормальному, — поставил меня перед фактом Тэхен в лучших традициях тирана и диктатора.
— В качестве кого, интересно знать? — задрала я нос, решив повыступать для порядка.
А то чего он… Я ему больше не подчиняюсь. Хотя…
— В качестве моей любимой несносной женщины, Дженни! Такая формулировка тебя устроит?
Я обречённо вздохнула, смиряясь.
— Вполне. Очень даже устроит, Ким Тэхен. Только с условием. Я иногда буду помогать вам одеваться. И раздеваться тоже. Особенно раздеваться.
— Ах, это сколько угодно, Дженни~я, — игриво зарычал он. — Вам как всегда не даёт покоя мое тело. Но я уже смирился.
Я прищурилась, а он игриво зарычал, снова повалив меня на кровать. Я засмеялась и подняла руки, сдаваясь его напору, его любви и своим чувствам.
Мне нравилось быть помощницей Кима, но он действительно намного лучше все делает сам. Прикрыв глаза от удовольствия, я приготовилась снова и снова принимать его несносное совершенство...

Помощница для профессораМесто, где живут истории. Откройте их для себя