Глава 11.

3.8K 206 10
                                    

Pov. Дженни.
Минхо аж расцвел, когда услышал, что Ким хочет стрелять. А я удивлённо опустилась обратно на скамью, с которой подскочила минутой ранее.
— Да неужели, Тэхен? Столько лет тебя уговаривал и сейчас, в гипсе, ты решился? Нет, ну одной рукой тоже можно.
Ким Тэхен покачал головой.
— Нет, я не буду. Вот Дженни пусть постреляет.
Минхо с удивлением посмотрел на меня.
— Как скажешь. Сейчас принесу ещё патронов из машины. Проинструктируешь пока девушку?
Ким Тэхен кивнул и сделал мне знак подойти. Я выбралась из-за стола, теребя наушники в руках.
— Стреляла когда-нибудь? — спросил он.
— Нет.
— Тогда слушай внимательно.
Он встал позади меня и сказал над самым ухом:
— Ноги на ширине плеч.
Я сглотнула и расставила ноги. Он перехватил левой рукой мое предплечье и поднял руку.
— Зачем вы это делаете? — прошептала я, глядя на него вполоборота.
Его лицо было так близко.
— Тебе нужно избавиться от стресса. Стрельба отличный способ, сэкономишь на походы к психоаналитику. Все это произошло с тобой впервые или происходило постоянно?
Я сделала глубокий и судорожный вздох. Я держалась все это время, не давала себе эмоций, пытаясь заглушить панику и ужас, но оказалось, что они никуда не делись. Были тут как тут. Наверное, потом, если бы я сейчас продолжила делать вид, что ничего не случилось, было бы только хуже.
— Он пытался… раньше, но никогда не был таким агрессивным, как сегодня, — тихо ответила я. — Я думала, что мне кажется… Что это не так, но… Знаете, почему я только однажды пропустила ваши лекции? Он тогда тоже выпил, только не вечером, как сегодня, а прямо с утра. Когда я проснулась, он уже храпел на всю запертую квартиру. Пришлось вызывать слесаря. Ждать его. Вскрывать замки. На все про все ушел целый день. Сыльги, моя сестра, в тот день не ночевала дома, а мама была на работе. Я только сейчас понимаю, что почти двенадцать часов провела рядом с ним, пока он был в невменяемом состоянии. Мне бы никто не пришел на помощь. Он пытался, но я отмахнулась, не приняла его всерьез, потому что никогда не воспринимала. А когда он проспался, разумеется, ничего не помнил. Ни почему двери запер, ни куда ключи дел, ни что на уме у него было… А я решила, что ничего страшного не произойдет. Подумаешь, один день пропустила. Даже забыла об этом, была уверена, что вы влепили мне недопуск по ошибке. Помчалась за вами в этот бассейн… Руку вам сломала. А не было никакой ошибки.… Простите меня.
Я всхлипнула и вздрогнула, когда почувствовала, как он невесомо провел рукой по моим волосам.
— Все в порядке, Дженни. Я не сержусь. И с учебой твоей разберемся.
— Спасибо, что выслушали.
— Тебе спасибо, что рассказала, — эхом повторил он.
Я услышала шаги Минхо и смешно вытерла глаза ладонью. Он зарядил пистолет и подошёл к нам с другого боку.
— Сам объяснишь технику безопасности? — спросил он Ким Тэхена.
Тот кивнул. Взял пистолет левой рукой и объяснил, как держать и как не прострелить самой себе ногу. С одной стороны, это был все тот же профессор, что и весь этот год приходил в аудиторию и мучил нас юридическими терминами, а с другой стороны… Что-то изменилось.
Что-то неуловимое и необъяснимое, из-за чего я смотрела на него и больше не могла видеть и воспринимать его, как прежде.
Напоследок Ким Тэхен сам водрузил мне наушники на голову, отошёл в сторону. И он оказался прав. Стрельба отлично прочищает мозги. От первого выстрела у меня сердце в пятки ушло, от второго, наоборот, взметнулось к горлу. В третий и четвертый выстрелы я вложила всю свою ненависть к Дживону, которую старательно уничтожала все эти годы после того, как он стал жить с нами.
Я знала, что больше никогда не вернусь домой. И не стану терпеть прежнее поведение.
Ещё не знала, как вообще жить дальше, но я точно не собиралась позволять ему портить мне жизнь. Когда я угодила два раза подряд в голову бумажного манекена, то радостно обернулась  и не сразу поняла, почему Ким Тэхен резко отшатнулся в бок. Как и Минхо.
Ах, черт, нельзя же наставлять на других людей заряженное оружие.
— Простите! — одумалась я, направляя дуло в землю. — Я больше не буду.
— Да уж, постарайся не отстрелить ему самое важное, — отозвался с усмешкой Минхо. — Сама же потом плакать будешь.
Я вспыхнула мигом, но, кажется, это была всего лишь шутка.
— Приезжайте ещё! Когда будет светло! Я вам пулемет привезу! — пообещал с горящими глазами Минхо, а профессор покачал головой:
— На него же ещё документов нет, Минхо. Ты его ровно до первого патруля довезешь.
— Обижаешь, я его незаметно привезу, — хохотнул Минхо. — Все равно ты меня, Тэхен, потом от чего угодно отмажешь.
После мы вернулись в машину. Ким Тэхен снова завел машину, вырулил на трассу. Я поняла, что на этот раз, как-то сама собой, села на переднее пассажирское сидение. И что ехала все время, с улыбкой глядя в окно, иногда тихо подпевая песням на радио.
Рядом с ним было так спокойно и так естественно, что аж удивительно.
Уже в городе на первом светофоре я поняла, что так и не спросила, а куда мы теперь, собственно, едем. Ведь мне надо было озаботиться тем, где я вообще проведу эту ночь.
— Вы, кажется, хотели поговорить, Ким Тэхен? Или поздно уже? Вы меня до метро не подкинете?
— Нет.
Я уставилась на него. Он тронулся, когда светофор переключился на зелёный, и сказал совершенно спокойно:
— Мы едем домой, Дженни. Ко мне домой, разумеется.
Я широко раскрыла глаза. После всего, что случилось, мне и у черта в аду будет комфортнее, чем в одной к квартире с Дживоном, но домой к профессору тоже как-то странно.
Хотя что странного? После того, что я наделала сегодня в его кабинете, весьма вероятно, что он… все равно хочет продолжения? Логического окончания?
Может быть, даже взамен за зачёт?
— А зачем к вам домой? — выдавила я едва слышно, боясь и одновременно предвкушая его ответ.
Самое поразительное, что мне даже отказываться не хотелось. Даже если он сейчас прямо скажет, что везёт меня домой к себе трахаться.
Вообще, я была по умолчанию согласна на все, что он предложит, хотя чувство собственного достоинства приказывало прекратить думать тем, что между ног.
Я поерзала на сидении, так некстати вспомнив, что вообще-то все время была без нижнего белья.
Что-то подсказывало, я соглашусь со всем, что он предложит. Еще и буду добавки просить.
Его спокойствие и желание помочь, его внезапное, но такое своевременное появление. Если я — его наказание, то он очень похож на мое спасение.
Мы как раз снова встали на светофоре, когда он ответил:
— Мы ведь так и не поговорили. А я слишком устал, чтобы тащиться в какой-нибудь ресторан. Еще и таблетки забыл дома… Рука просто отваливается. Или ты опасаешься оставаться со мной наедине?
— Н-нет… — соврала я.
На самом деле, опасалась. Но не того, что он может сделать со мной, а того, в кого я превращалась рядом с ним. И сегодняшний случай в кабинете тому живое доказательство.
— Если хочешь, можешь сказать консьержу в холле, чтобы вызвал полицию, если ты не выйдешь через час, — весело подмигнул мне  Ким.
— Так и сделаю, обязательно, — кивнула я.
А еще мне явно не обойтись без бригады пожарных, которые остудят мой пыл.

Вскоре я стала узнавать окрестности. Мы снова ехали в центр. Оказывается, Ким жил прямо в двух шагах от собственного офиса.
Как удобно. И как скучно.
Он заехал на подземный паркинг и помог мне выйти из машины. Я озиралась по сторонам, пока Ким вел меня к холлу, рассказывая по дороге:
— Если повернуть налево, по той стрелке, то сразу можно пройти к лифту.
— А почему мы не пошли туда?
— Чтобы тебя увидел консьерж, разумеется.
Освещённый, просторный зал первого этажа был надраен до блеска и манил уютными диванчиками в зоне ожидания, слегка дурманя запахом живых цветов в вазах.
Мы подошли к стойке, из-за которой приветливо улыбался мужчина средних лет.
— Ким Тэхен, добрый вечер, — поприветствовал он. — Вам письма. Как всегда.
Ким протянул руку, чтобы получить корреспонденцию. Я сразу узнала печати судов.
— Спасибо — вежливо ответил мой преподаватель. — Давайте распишусь.
— Конечно, как ваше самочувствие?
— Спасибо, все так же паршиво, — кивнул Ким. — Кстати, это Ким Дженни, моя гостья.
Консьерж кивнул и открыл журнал, вписывая туда мое имя.
Странно. На полигоне он представил меня своей студенткой, а здесь — гостьей.
Мне уже нужно переживать или ещё нет?

Помощница для профессораМесто, где живут истории. Откройте их для себя