Глава 26. Лорд Седьмой

2.9K 140 100
                                    

Том второй. После того, как один уходил, другой возвращался

Глава 26. Лорд Седьмой

Пышная зелень деревьев, цветущих круглый год, яркое процветание, пролетающие мимо птицы, непрерывные горные хребты, простирающиеся вверх и вниз, как изгиб спины красавицы.

Этим местом был Южный Синьцзян.

Под старым деревом, которому должно было быть не менее ста лет, сидел мальчик из Южного Синьцзяна с идеальной осанкой; ему было около десяти, и он выполнял задания. Он мог быть молод, но его решимость взрывалась, так как он был сосредоточен уже два часа и выглядел так, будто ничто не могло помешать его работе.

Рядом со столом стоял лежак, расположенный горизонтально, и на нем отдыхал мужчина с закрытыми глазами. Он был одет в мантии, как кто-то из центральных земель, а между его бедер лежала старая открытая книга.

У ног мужчины был маленький соболь. Игнорируемый всеми, он от скуки гнался за собственным хвостом.

В этот момент к ним подошел воин с письмом в руке. Увидев открывшееся перед ним зрелище, его шаги стали тише, и он молча ждал рядом.

Мужчина на шезлонге открыл глаза. На вид он был лет на двадцатилетие, в его длинных узких глазах был намек на веселье. Когда он огляделся, он был действительно исключительной красавицей. Маленький соболь проворно прыгнул в его объятия и взобрался на плечи, поглаживая хвостом его подбородок.

Воин вежливо вручил письмо: «Милорд, это письмо от главного дворецкого Сонга».

«Лорд Седьмой» произнес слово в знак согласия и открыл письмо с легким интересом, но в середине чтения он резко сел, с отрезвляющим взглядом в глазах: «Это действительно он?»

Маленький соболь, увидев перед собой таинственную бумагу, вытянул когти, но владелец удержал его за шею и осторожно бросил на стол, за которым сидел мальчик.

Только тогда он поднял голову: «Кто это, отец?»

Мужчина ответил не сразу. Он встал и сделал два шага вперед, неторопливо складывая письмо, говоря о чем-то совершенно не по теме: «Лу Та, ты помнишь, что я говорил тебе в прошлый раз о принципе этого мира, о том, как разделение предшествует единству и наоборот, как круг? »

Далёкие странники/Word Of HonorМесто, где живут истории. Откройте их для себя