Глава 46. Несчастье
Следуя за Е Байи, немногие из них кружили по горному хребту, блуждая, пока не вышли на клочок леса. Войдя в лес, все тело Чжоу Цзышу необъяснимо напряглось - он не мог понять, какое скрытое предательство присутствовало в этом лесу, но он инстинктивно почувствовал намек на опасность.
Вэнь Кэсин, который всю дорогу вел себя раздражающе громко, в этот момент тоже закрыл рот. Даже выражение лица Е Байи стало серьезным; он то и дело останавливался, очень осторожно.
Чжан Чэнлин был единственным, кто все еще не знал, что происходит. Он праздновал внутренне, потому что казалось, что сегодня у него может быть выходной. Одна из рук шишу тянула его за руку - эти пальцы были длинными и тонкими, но сильными, и Чжан Чэнлин почти чувствовал тепло его ладони сквозь толстый хлопок рукава. Это давало чувство безопасности, и Чжан Чэнлин послушно позволял вести себя, тихо обрадовавшись.Е Байи продолжал что-то бормотать, и иногда ему приходилось останавливаться, чтобы написать какие-то вычисления на земле с помощью небольшой ветки. Сначала Вэнь Кэсин, очень заинтересованный тем, что он делал, стоял рядом с ним и некоторое время наблюдал, но вскоре почувствовал, что его мозг превратился в кашу. Головокруженный собственным непониманием, он молча отступил в сторону, чтобы встать плечом к плечу с Чжоу Цзышу, и спросил его тихим голосом: «Разве ты не собираешься смотреть на то, что он делает?»
Хорошо зная свои недостатки, Чжоу Цзышу ответил: «Зачем? Я все равно этого не пойму.»
Тем не менее, он слегка нахмурился и слишком понизил голос, чтобы спросить Вэнь Кэсина: «Говоря рационально ... среди людей, которых я послал сюда, были также эксперты по ловушкам и искусству исчезающей двери. Почему ни один из них не смог найти это Марионеточное поместье?»
Вэнь Кэсин небрежно спросил: «Разве ты не говорил, что кто-то нарисовал карту?»
Чжоу Цзышу ответил: «Да, это так. Когда он взял карту, он нарисовал и пригласил людей во вторую поездку, чтобы найти ее еще раз, но никто не вернулся».
Вэнь Кэсин серьезно посмотрел на сидящую на корточках фигуру Е Байи и еще больше понизил голос: «Если хоть… погибли здесь, как ты думаешь, эта старая обжора надежна?»
Чжоу Цзышу хотел было что-то сказать, но прежде чем он успел даже издать звук, Е Байи встал и повернул к ним голову, холодно сказав: «Остальная часть этого путешествия коварна. Если не хочешь умирать, ступай по моим следам ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далёкие странники/Word Of Honor
RomanceРассказ о бывшем лидере особой организации, служившем при королевской власти, теперь оставившем свою прошлую жизнь позади и непреднамеренно связанном с миром боевых искусств. 2 тома: 77 глав и 4 экстры