Глава 47. Марионетка
Питон был даже выше Чжоу Цзышу, когда поднялся в полный рост. Открыв пасть, он налетел, чтобы укусить Чжоу Цзышу за горло. Загнав Чжан Чэнлина в угол, Чжоу Цзышу наклонился и нырнул, в то же мгновение обнажил меч Байи и ударил его по затылку этого зверя.
Когда лезвие Байи столкнулось с кожей этой огромной змеи, казалось, полетели искры трения; кожа на шее питона нисколько не была сломана. Его хвост дернулся и едва не задел плечо Чжоу Цзышу. Если бы Чжоу Цзышу не уклонился достаточно быстро, одно это движение могло бы сломать ему шею.
Хвост змеи с глухим стуком приземлился на землю, подняв облако пыли и мусора.
Чжоу Цзышу отступил на три шага подряд, его сердце похолодело. Он знал, что, если бы это был не Байи, а любой обычный меч в его руке, он был бы сломан одним ударом.
Мгновенно он почувствовал, что что-то не так, и внезапно в его голове промелькнула мысль - когда тот питон открыл пасть и ударил его, он не почувствовал запаха крови! Эти животные круглый год ели свою добычу сырой, с шерстью и кровью. Как могло не быть во рту запах крови?
Свернувшись клубком, но с вытянутой шеей, Чжан Чэнлин некоторое время внимательно наблюдал за ним, прежде чем внезапно воскликнул: «Шифу, это похоже на искусственную змею!»
Было бы хорошо, если бы он только заговорил; эта огромная змея энергично дернулась, выгнула шею и повернулась к нему с шипением. Но Чжан Чэнлин не выглядел так напуганным, как раньше, и тупо вскочил с земли на ноги. Не забыв отряхнуть штаны, он указал на того питона, который хищно смотрел на него и готов был его укусить, и сказал: «Шифу, посмотри, эта змея выглядит так реально…»Прежде чем он успел закончить фразу, питон уже нанес ему удар.
Раньше Чжан Чэнлин был в ужасе, но, взглянув и поняв, что теперь это подделка, он начал проявлять небрежность, как будто почувствовал, что, поскольку искусственная змея не должна есть людей, опасности нет.
Чжоу Цзышу не знал, что ему сказать - была ли какая-нибудь разница между змеей, превращающей его в мешок, и проглатыванием после того, как он был превращен в мешок?
Но Чжоу Цзышу не мог просто стоять в стороне и смотреть, как Чжан Чэнлин собирался потерять свою жалкую жизнь. Он спрыгнул с плоской земли, прыгнув сбоку от головы змеи, вытянув руки по обе стороны от себя, как крылья, и одним ударом ударил змею по голове. Эта змея, сделанная из неизвестного материала, была невероятно крепкой, вне всякого сравнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далёкие странники/Word Of Honor
RomantizmРассказ о бывшем лидере особой организации, служившем при королевской власти, теперь оставившем свою прошлую жизнь позади и непреднамеренно связанном с миром боевых искусств. 2 тома: 77 глав и 4 экстры