Глава 23

613 21 8
                                    

Глава будет очень жаркой, так что приготовьтесь...

-----------------------

Первое что я понял, проснувшись с утра – какого черта я так напился вчера? Идиот. Я же просто хотел немного расслабиться, а получилось наоборот.

Как же стыдно. Как я буду ДжинХо в глаза смотреть...

Приоткрыв глаза, насколько это возможно из-за яркого дневного света, я попытался разглядеть все вокруг, но вот чего я не увидел – это ДжинХо. Кровать с его стороны была слегка помята, а значит он спал рядом. От досады хотелось рвать на себе волосы – вот уже второй раз мы спали вместе, а я опять ничего не помню. Замечательно.

Надо бы отыскать его.

Вот только ни первая, ни даже вторая попытка встать с кровати не увенчались успехом – не то что голова, но и остальные части тела будто залиты свинцом. К тому же сильно тошнило. Прекрасно.

К моему великому счастью третья попытка все же увенчалась успехом - я встал. Но дальнейшего я не учёл... тело накренилось в сторону и, врезавшись в ближайшую тумбу, я повалился ничком на пол. Грохот был такой, что скорее всего было слышно даже в дальнем домике.

ДжинХо прибежал со скоростью пули и, увидев меня распластавшегося на полу, состроив при этом недовольную рожицу, поднял меня на руки и уложил обратно в кровать. Последнее что я услышал, перед тем как снова уснуть, - его недовольный бубнеж:

— Это ж как так можно было упиться до такого состояния...

***

После этого я проснулся уже только к вечеру.

Аккуратно выбравшись из кровати, насколько позволяло состояние, я отправился на поиски ДжинХо.

А нашёл я его вне домика – он сидел в шезлонге с ноутбуком на коленях и внимательно что-то изучал. Зачем он притащил на отдых ноутбук?

Мне захотелось незаметно подкрасться к нему, но не вышло – он меня заметил и повернулся голову.

— Как себя чувствуешь? — он заговорил спокойно, даже слишком. Это не хорошо.

— Намного лучше, чем с утра... — немного помедлив, я продолжил: — Ты сильно злишься?

Закрыв крышку ноутбука, он убрал его на стеклянный столик рядом и ответил:

— Нет. Я не злюсь. Просто немного расстроен. — ДжинХо протянул ко мне руку и, притянув ближе, усадил к себе на колени. — Я планировал наши выходные целую неделю, а в итоге целый день вылетел в трубу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Secret desireМесто, где живут истории. Откройте их для себя