Глава 17

423 29 7
                                    

Проснувшись, у меня дико болела голова. Болела так, что хотелось оторвать ее! Ну зачем я там много вчера выпил... И почему в комнате так жарко? Я же не выключал кондиционер.

Подождите-ка.

Большое и теплое тело прижалось ко мне сзади и стиснуло в объятьях. В шоке застыв, я медленно повернул голову, прошелся взглядом по накаченным татуированным рукам, голому торсу, и, слегка подняв голову, обнаружил мирно спящего Ким ДжинХо. Мозг мгновенно закоротило и то, что случилось ночью, накрыло волной. Лицо вспыхнуло от воспоминаний, и мне захотелось быстрее отсюда сбежать. ДжинХо, видимо, почувствовал во сне, что меня трясет, и сжал меня еще крепче, зарывшись лицом с мои волосы. Я ему что, мягкая игрушка?!

Боже, боже, боже...

Если он проснется и вспомнит, что мы натворили ночью... я даже не представляю, что с ним будет. Хорошо, что дальше поцелуев мы не дошли. Или дошли? Вроде задница не болит...

Блин, надо быстрее сматываться отсюда. Я попытался как можно аккуратнее выбраться из его объятий, чтобы он не проснулся. К счастью, ДжинХо спал как убитый и даже не пошевелился. Слава богу.

Подобрав свои вещи с пола, я медленно оделся и на цыпочках вышел из комнаты. Закрыв дверь, я без сил сполз по стене на пол. Какого черта я натворил!!! Надо срочно найти ХёнСан, она отвезет меня домой. Я прошелся по всему дому и обнаружил ее вместе с ДаХён и ее мамой на кухне. Они что-то бурно обсуждали, но когда увидели меня в дверях, открыли от удивления рты и замолчали.

- Отвези меня домой. Быстрее.

- Ты чего такой дерганный? Что произошло?

Я умоляюще посмотрел на ХёнСан.

- Пожалуйста, отвези меня...

ХёнСан быстро вскочила и потащила меня к выходу, напоследок крикнув ДаХён:

- Я чуть позже тебе позвоню.

Сев в машину и выехав с территории особняка, ХёнСан хотела заговорить, но я ей не позволил.

- Сначала отвези меня домой. Я возьму некоторые вещи и побуду немного у тебя. И уже потом можешь спрашивать о чем угодно. Договорились?

Подруга кивнула и без вопросов отвезла меня домой.

***

- Теперь расскажешь, что произошло ночью между тобой и ДжинХо?

Я сидел в комнате ХёнСан в кресле-качалке, обхватив колени руками. После ее вопроса, внутри меня все сжалось – я не удивлен, что она в курсе.

Secret desireМесто, где живут истории. Откройте их для себя