– СонУ...
А...? Что...? Меня кто-то зовет?
– Эй, О СонУ, хватит спать, а то учитель выгонит тебя с лекции!
Я понимал, что нужно сесть прямо и сосредоточиться на лекции, но глаза никак не хотели открываться, а голова была настолько тяжелая, что сама тянулась к парте. Как же хочется спать...
– Открой глаза друг! – МинХёк потряс меня за плечо. – Лектор идет!
Я с трудом открыл глаза и увидел, как в нашу сторону направляется лектор с недобрым взглядом.
– Пак МинХёк! О СонУ! Встали оба!
Мы вдвоем встали и пристыженно посмотрели на учителя.
– Простите, профессор...
– Если так хотите спать, не нужно было вообще приходить на занятия...
Мои глаза против воли опять закрылись, и я почувствовал легкость в теле. Последнее что я услышал перед тем как вырубиться – это громкий вскрик и свое имя...
Открыв глаза, я не понял где нахожусь. Это не аудитория! Где я?
Я медленно повернул голову и увидел женщину средних лет в медицинском халате. Она что-то обсуждала с невысокой девушкой... когда та слегка повернулась в мою сторону, я понял кто это – СонХва, моя старшая сестра!
– СонУ! Ты проснулся! – Она подошла ко мне, села на стул возле кровати и с беспокойством посмотрела на меня.
– Что случилось? – Черт! Как же болит голова!
– У тебя жар, – объяснила врач за спиной моей сестры, – и ты упал в обморок прямо на лекции. Хорошо, что твой друг успел тебя подхватить, а иначе ты бы расшиб голову.
Вот оно что...
– Так все-таки что с ним? – Спросила моя сестра.
– Ну... Вероятно, это переутомление...
– Всего-то...
– О СонУ, вы за последние несколько дней не выходили поздно вечером на улицу без куртки?
Ой-ой...
– Эээ... было дело... – Я виновато почесал голову. Сестра сердито посмотрела на меня и воскликнула:
– Вот ведь паршивец! Если мама узнает – вообще из дома не выпустит!
– Успокойся, нуна, я просто вчера немного замерз, пока возвращался домой. Ничего ведь плохого не случилось.