Глава 18

489 29 3
                                    


Ким ДжинХо, собственной персоной, стоял в дверном проеме моей мастерской и смотрел на меня в упор.

- Я смотрю, ты нашел мою книгу.

У меня от волнения затряслись руки, и я чуть не уронил книгу на пол.

- Как давно ты в курсе?

- Узнал через пару дней, как ты уехал.

- Как она попала к тебе?

- Я нашел ее в шкафчике, когда забирал вещи. Она оказалась зажата между учебниками, вот я ее и не заметил раньше.

- Но я не ложил ее в твой шкафчик.

ДжинХо удивленно посмотрел на меня.

- Главное, что она твоя, а как она попала в мой шкафчик, меня совершенно не волнует. - ДжинХо начал медленно идти в мою сторону, и испугавшись, я попятился назад. Ощутив за спиной холодную стену, я понял, что ДжинХо заманил меня в ловушку.

- Ты вообще не должен был знать об этом.

- Почему? - он уже подошел достаточно близко, чтобы я перестал адекватно мыслить.

- Я слышал ваш разговор в тот день.

- Какой разговор?

- Тот самый, после экзамена. Ты сказал, что никогда не станешь встречаться с парнем.

ДжинХо задумался ненадолго, а потом его внезапно осенило.

- Так это был ты! А мы думали, нас девчонки подслушивали. - ДжинХо рассмеялся, а мне вот вообще не до смеха. - Мне даже показалось странным, что на следующий день обо мне не поползли странные слухи.

Странные слухи?

- О чем ты?

- Тебе стоило дослушать до конца, тогда ты бы сейчас так не петушился.

- Я услышал достаточно. - Мне хотелось уйти отсюда как можно скорее, но ДжинХо преградил мне пути отступления.

- Тогда я процитирую то, что сказал тогда: «Мне не нравятся парни... Мне нравится только О СонУ. Только он».

После его слов мое сердце пропустило удар. Я нравлюсь ему?

- И той ночью я был не настолько пьян. Я осознанно пошел на этот шаг. - Он положил ладонь на мою щеку и нежно погладил, отчего я покрылся мурашками. - Прости, что так поступил, но я не был уверен, любишь ли ты меня еще. Я не смог сдержаться.

Secret desireМесто, где живут истории. Откройте их для себя