Глава 14

443 33 7
                                    

Тем же вечером мне на телефон пришло оповещение, что кто-то хотел добавиться ко мне в друзья. Это оказался Кан ТэЁн. А он не из терпеливых... Ну, в принципе, можно и пообщаться, плохо от этого никому не будет! (наивный ребенок...)

***

На следующее утро ХёнСан заехала за мной по пути в универ. И я догадываюсь зачем...

- Ну как пообщались с ТэЁном? - Спросила она вместо приветствия. Вот ведь любопытная!

- Нормально.

ХёнСан думала, что я скажу что-то еще, но я молчал. Надо ее немного побесить.

- И это все, что ты мне скажешь? - Остановившись на светофоре, подруга повернулась ко мне с недовольным взглядом. - Давай колись!

- Да правда ничего интересного! Поболтали про учебу, интересы. Оказывается, он тоже любит хорроры.

Наш разговор с Кан ТэЁном и правда нельзя было назвать уж больно информативным. В основном он задавал вопросы, а я отвечал, если где-то наше мнение совпадало, он говорил об этом. Но о нем самом я не так много узнал.

- Ммм, понятно... - Снова зажегся зеленый и подруга сосредоточилась на дороге. - Он уже позвал тебя на свидание?

Я резко повернул к ней голову и ошарашенно уставился на водителя.

- Какое к черту свидание? Во-первых, мы недостаточно знакомы, во-вторых, я не настроен на отношения.

- На ДжинХо свет клином не сошелся. Мы даже не знаем, помнит ли он тебя, что уж говорить о чувствах.

- Наша вездесущая и всезнающая Чон ХёнСан что-то не знает? Я в шоке. - Кажется, мой сарказм ее окончательно добил. Она резко ударила по тормозам, что я аж чуть не улетел в лобовое стекло, повернулась ко мне и злобно сверкнула глазами.

- Тебе не стоит беспокоиться Сон-Сон*, я все разузнаю, но тебе не расскажу. Помучаешься немного. Тебе полезно.

Ага! В ход пошла тяжелая артиллерия!

- Я тебя хорошо знаю, Сан-Сан*, у тебя язык за зубами плохо держится. И скорее от этого ТЫ помучаешься, я ведь не буду знать, что ты что-то знаешь.

(*Сан-Сан и Сон-Сон – детские прозвища, которые они не любят и используют, чтобы поиздеваться друг над другом)

- Ах ты...

ХёнСан гневно зыркнула на меня и продолжила путь.

Secret desireМесто, где живут истории. Откройте их для себя