— Какие у тебя планы на следующие выходные? — спросил у меня ДжинХо, когда мы подъехали к моему дому. Я ненадолго задумался и ответил:
— Вроде бы никаких. Картину планирую закончить в эти выходные, так что после этого я должен быть свободен. А что случилось? — я с подозрением уставился на него.
— Что ты скажешь на счет небольшого путешествия?
Небольшое путешествие?
— Что ты задумал?
ДжинХо развернулся ко мне всем корпусом и ответил:
— В следующий понедельник в университете не будет занятий, вот я и подумал, что можно на этот уикенд съездить куда-нибудь. Например, к морю. Только ты и я. Что скажешь?
Ну... идея неплохая. Я давно не был у моря, и мы с ХёнСан уже давно планировали поездку на море, но только летом. Сейчас еще не сезон.
— На море сейчас холодно, может куда-нибудь в другое место, — когда я это сказал, ДжинХо засиял, как рождественская звезда.
— Так значит, ты не против?
— А почему я должен быть против?
— Ну, ты же еще не согласился встречаться со мной, но от поездки не отказался. Вот я и удивился.
Кажется я понял, о чем он. В голове всплыли его недавние слова:
«... продолжим в следующий раз... но на этом я уже не остановлюсь...»
Ой-ой... я попал...
Меня бросило в жар, а щеки раскраснелись так, что на них можно приготовить яичницу.
— Тогда я не поеду! — паника начала нарастать и я попытался выбраться из машины. Но не тут-то было. Не успел я дотронуться до дверной ручки, как ДжинХо сгреб меня в охапку и посадил себе на колени. Я инстинктивно начал вырываться, но он прикоснулся ладонью в моей левой щеке и нежно провел по ней большим пальцем. Мое тело мгновенно расслабилось, и предательские мурашки пробежались по всему телу. Все что я мог сделать – это отвести взгляд, а иначе я совсем ему сдамся.
— СонУ... — ДжинХо с нежностью назвал мое имя и прижал меня чуть ближе. — Почему ты не смотришь мне в глаза?
— Не хочу.
— Ты меня боишься? — я почувствовал, как его тело затряслось от смеха. Почему он смеется? Это не смешно!