Вернувшись назад, я обнаружил уже изрядно выпивших однокурсников с такими же пьяными старшекурсниками. Как они умудрились так нахрюкаться меньше чем за час? Все ребята сидели вперемешку, так что отличить кто с какого отделения было уже невозможно. Я начал искать глазами МинХёка, и наконец разглядев его, направился в его сторону. Он сидел в небольшом импровизированном кружочке с несколькими старшекурсниками, включая Чон ВонХо, и неизвестно откуда появившуюся ХёнСан. Так вот что она имела ввиду, когда сказала «вечером все узнаешь»... Вот ведь зараза! Что она задумала?
- О... СонУ, вот и ты! Где ты так долго пропадал? - ХёнСан потянула меня за руку, заставляя сесть рядом с ней. Я сдался и приземлился слева от нее.
- Просто гулял... А ты что здесь вообще забыла? У тебя же сейчас вечеринка в другом месте?
- А там уже все пьяные в стельку, так что я напросилась с одним из сонбэ сюда.
Мда... видимо напиться со своими ей было недостаточно, и она решила приехать сюда.
- Я твою пьяную задницу домой не повезу, так что закругляйся.
Я с шутливым осуждением посмотрел на нее, легонько толкнув в плечо. ХёнСан слегка покачнулась и с обидой сказала:
- А куда ты денешься, засранец! Я же твою задницу вытаскивала с попоек...
Остальную часть предложения она невнятно промычала, потому что я закрыл ее рот своей рукой.
Вот же сучка! Она решила опозорить меня перед старшими?
Пристыженно посмотрев на окружающих нас людей, я заметил, что они еле сдерживают смех, а один вообще весь трясся от смеха за спиной одного из друзей.
И что тут смешного?
Чон ВонХо протянул мне стаканчик с соджу:
- Ребята, вы такие забавные. Вы случайно не встречаетесь?
После этой реплики я подавился выпивкой.
- Нет!
- Не совсем.
Я ошарашено посмотрел на подругу.
- Что значит не совсем? - Не понял один из старших.
- Мы не пара, но со стороны выглядит иначе. Нам обоим это выгодно. К нему перестают липнуть девчонки, а у меня есть возможность самой выбирать парней. Появляется больше свободы. - ХёнСан положила голову мне на плечо и отпила немного выпивки из своего стаканчика. Я даже не стал сопротивляться, потому что это бесполезно. Она всегда творит что хочет, и никто ее не остановит.