Глава 5

462 36 0
                                    

На следующий день у всех первокурсников нашего факультета была совместная лекция по общей теории искусства. Ее вел молодой преподаватель, так что многие девчонки сели как можно ближе к кафедре, а парням оставалось только занять задние парты.

Я пришел одним из первых, поэтому занял место в самом конце. После вчерашнего, мне даже не хотелось ни с кем разговаривать, не то что видеть.

Почему он так разозлился? Признаюсь, я немного перегнул палку... Но кто я такой? Я же просто незнакомец...

Пока я, развалившись на парте и закрыв глаза, размышлял, кто-то положил на мое правое плечо руку и тихонько потряс. Открыв глаза, я обнаружил ДаХён. Она села за мою парту и спросила:

– Похмелье?

– Все в порядке. А вот у тебя видок потрепанный.

– Хах... я выпила вчера лишнего и брат отвез меня домой.

Мда... все-таки ей лучше вообще не пить.

– Кстати, ты вчера не разговаривал с ДжинХо?

???

Зачем она это спрашивает?

– А что случилось?

– Когда мы ехали домой, он спросил про тебя. Вернее, знаю ли я тебя. Я соврала, что мы только познакомились. Больше он ничего не сказал. Только всю дорогу сидел с лицом, чернее тучи... – ДаХён положила голову на сложенные руки, с подозрением посмотрев на меня. – И ним что-то странное творится...

– Сразу говорю, я тут вообще не причем!

Она ничего не сказала, продолжая смотреть на меня в упор.

От ее взгляда у меня мурашки по коже. Не удивительно что они брат и сестра.

Они будто смотрят мне в душу...

– О, ребята, доброе утро!

МинХёк сел рядом со мной и похлопал меня по плечу. ТэРа шла вслед за ним, но села передо мной.

– Утро добрым не бывает, – пробормотала ДаХён.

– Я с ней согласен. Паршивое утро.

МинХёк как-то странно на меня смотрел, и в итоге я спросил:

– Ты чего так уставился?

– Расскажи, что вчера произошло.

– В смысле? – О чем он?

– Я про тебя и ДжинХо-сонбэ.

Мои глаза округлились.

ДаХён, пересевшая к ТэРе, резко обернулась и спросила:

Secret desireМесто, где живут истории. Откройте их для себя