Глава 2

578 37 4
                                    

За десять минут до начала собрания ХёнСан припарковалась рядом с университетом. Из-за того, что мы простояли в пробке 20 минут, мы еле успели к началу. ХёнСан попрощалась со мной у ворот и направилась к ближайшему корпусу, где находился Химический факультет, а я пошел в направлении факультета Искусств.

Рядом со зданием факультета стояли столы с табличками, на которых были написаны первые буквы фамилий, а за столами сидели старшекурсники. Я нашел нужный стол и медленно подошел, чувствуя, как сердце готово выпрыгнуть наружу. Ну почему именно за этим столом так много народу? Одна из девушек подняла на меня взгляд.

– Зд... здравствуйте. Я О СонУ, художественное отделение.

Остальные присутствующие, обратив на меня внимание, немедленно замолчали. От такого внимания я почувствовал, как начало краснеть лицо.

– Привет. Я Чхве СонМи, староста 2 курса.

Я быстро поклонился, стараясь не смотреть на людей передо мной. Слишком уж неловкая ситуация.

Сидящая рядом с ней девушка протянула мне бейдж с именем и мило улыбнулась: – Ты пришел одним из последних. Можешь идти на собрание. 1 этаж налево – актовый зал. Начало через 5 минут.

Я снова поклонился, и поспешно ретировал.

Актовый зал оказалось найти не так и сложно, потому что у входа столпились много народу, заходящих в помещение. Не успел я подойти к дверям, как позади меня послышался голос:

– Эй! Подожди секундочку!

Я обернулся и увидел высокого парня в черной куртке. Он бежал в мою сторону, держа в руке какой-то желтый предмет.

– Ты меня звал?

– Да, – ответил парень. – Это случайно не ты уронил? – Он показал на предмет в своей руке – это оказался мобильный телефон в желтом чехле.

Стоп.

Я похлопал по карманам, но так и не обнаружив свой телефон. Вот черт!

– Спасибо. Я все время его где-то теряю. – Я благодарно улыбнулся и забрал телефон.

– Ты с факультета Искусств? – Я кивнул. – Я Пак МинХёк, тоже первокурсник с факультета Искусств. – Он протянул мне руку для рукопожатия.

– Я О СонУ. Приятно познакомится. – Я пожал ему руку.

– Как же повезло с кем-то познакомиться до начала собрания. Я хотел приехать пораньше, по попал в пробку.

Secret desireМесто, где живут истории. Откройте их для себя