Только мне показалось, что в моей жизни все потихоньку начало налаживаться, как проблемы объявились нежданно-негаданно. Ну, не совсем так...
Я совершенно забыл про Кан ТэЁна. Вернее про поход на выставку.
Он позвонил мне в воскресенье, пока я сидел в мастерской один (и хорошо, что один, а то Сеул накрыло бы торнадо по имени Ким ДжинХо), и напомнил про выставку. Я уже сто раз пожалел что согласился, а я ведь хотел просто позлить ДжинХо. В итоге придется расхлебывать сразу 2 проблемы. Во-первых, надо придумать, как все объяснить ТэЁну и не обидеть ведь я своими действиями дал ему надежду. Во-вторых, нужно что-то делать с ДжинХо – так как все равно пойду на эту выставку, надо его хоть как-то вразумить, иначе он натворит глупостей и может устроить разборки с ТэЁном прямо на людях. От этой мысли тело пробрал холод.
После разговора с ТэЁном, я позвонил ДжинХо и все рассказал. Его реакция меня нисколечки не удивила.
[— Ты никуда не пойдешь!] Ну вот, началось.
— Почему я не могу пойти? Это всего лишь выставка!
[— Ты еще не понял, что он тебя на свиданку потащит?] Вот что за упрямец...
— Да не свиданка это...
Я не успел закончить как услышал его недовольное бурчание.
Неужели ревнует?
— Ты ревнуешь?
[— Конечно ревную!] Он так заорал в трубку, что я аж подскочил на стуле. Слава богу, телефон на громкой связи, а иначе я бы его уронил.
— Я понимаю, был бы повод для ревности, но ты ведешь себя как подросток! — Я уже пожалел, что позвонил ему. Надо было поставить его уже перед фактом в день выставки и все!
[— Я просто пытаюсь сберечь то, что мне дорого, разве это плохо?] От его обиженного бурчания мне стало немного смешно. Никогда бы не думал, что такой скупой на эмоции человек может дуться и вести себя как ребенок. Мне это даже нравится. Надеюсь, он такой только со мной.
— Я этого не говорил. Но я хочу, чтобы ты мне доверял. Без доверия нет будущего, это ты понимаешь?
[— Угу...] Все так же недовольно пробурчал ДжинХо.
— Поэтому я хочу, чтобы ты мне кое-что пообещал.
[— Что?]
— Когда мы пойдем с Кан ТэЁном на выставку, чтобы ты сидел дома, — он уже хотел возразить, но я не дал ему сказать и слова. — Пообещай, что не объявишься внезапно и не устроишь сцену. После выставки я с ним поговорю и все объясню.