– Профессор, можно мне забрать О СонУ до конца лекции? Профессор Чо попросил.
Это произошло спустя пару дней во время предобеденной лекции. Чон ВонХо ворвался как вихрь в лекционный зал, забитый первокурсниками.
– Если профессор Чо просит, я не вправе отказать. О СонУ, можешь идти.
Я быстренько собрал вещи и вышел вслед за Чон ВонХо. Когда мы оказались за дверью я тихо спросил его:
– Хён, зачем профессор меня вызвал?
– Если честно, я не в курсе. У нас как раз сейчас его лекция и он внезапно отправил меня за тобой. Вот что странно, почему ты ему понадобился прямо сейчас, можно же уладить все дела и после занятий...
Я пожал плечами, давая понять, что тоже ничего не знаю.
Лекции у четверного курса проходили в лекционном зале на первом этаже. Зайдя туда, Чон ВонХо сел на свое место в первом ряду, а я остался мяться у двери.
Профессор Чо, увидев меня, повернулся к аудитории и сказал:
– Ребята, давайте устроим пятиминутный перерыв.
Четверокурсники кажется сильно обрадовались небольшому перерыву и, вскочив со своих мест, разбежались кто куда. Профессор поманил меня к себе и сказал:
– СонУ, я позвал тебя для того, чтобы ты помог мне с организацией выставки. У нас не так много толковых людей, – он слегка понизил голос, чтобы услышал только я, – к тому же, ты сможешь проследить за сохранностью тех картин...
Я так и знал, что тут что-то не чисто!
– Я конечно польщен, но... зачем меня во все это приписывать? – Также шепотом спросил я. – У меня не так много времени. Плюс ко всему, я еще даже не начал писать картину к выставке...
– Что, вдохновение пропало?
– Не совсем... – Не стану же я рассказывать постороннему человеку о своих проблемах.
– Я не прошу тебя заниматься этим целыми днями. Всего по пару часов в день, не больше. Помимо меня, выставкой будет заниматься ВонХо. И это он попросил тебя в свои помощники.
Вот ведь хитрый жук!
– Я так понял, отказаться у меня не получиться, – профессор кивнул и улыбнулся. – Но профессор, это можно было обсудить и в обеденный перерыв, зачем вы выдернули меня с урока?