POV Саске:
Наруто остался со мной, пока не приехал Итачи.
Пока я ждал Итачи, мне было сложно сдерживаться, ведь Альфа со мной в одной комнате, так ещё и так близко... А его запах... Он сводит меня с ума... Даже подавители не помогают... Или это из-за того, что я в него влюбился? Сейчас это не важно...
Я встал с кровати и приблизился к Наруто.— Саске? Что случилось? — спросил он, смотря на меня.
— Наруто, поцелуй меня, пожалуйста. — попросил я и потянулся к его губам.
— Саске, это течка... — начал он, но я его заткнул поцелуем.
Я целовал Наруто и ждал, пока он ответит на него, но этого не последовало.
Я отстранился от Наруто и посмотрел ему в глаза:— Наруто, пожалуйста, поцелуй меня...
— Саске... — начал Наруто, но я его снова поцеловал.
На этот раз он ответил на поцелуй и углубил его.
Я обрадовался и просто наслаждался поцелуем.
Мы целовались где-то минуту, а потом воздух кончился и мы отстранились друг от друга.
Наруто просто смотрел мне в глаза, а я в его два голубых океана. Я снова потянулся за поцелуем, но услышал хлопок входной двери.
Итачи! Как же ты не во время!
Наруто отпустил меня и пошёл к Итачи.
Эх... Как же хочется ещё поцелуйчик от него...
Я сел обратно на кровать и стал ждать Итачи.———————————————————6
Вот и глава.
222 слова.
Пока❤❤❤🏳️🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты омега!
FanfictionСаске - главный альфа школы, но приходит Наруто, и всё встаёт на свои места... Омегаверс.