Глава 12 (Знакомства с Дейдарой🏳️‍🌈🌈)

1.2K 44 1
                                    

POV Саске:

Я вернулся после чая с мамой Наруто домой.

- Саске! Ты где был?! - спросил отец, подходя ко мне.

- Не твоё дело! - сказал я и пошёл в свою комнату.

Зайдя в комнату, я увидел Орочимару.

- Что ты тут делаешь?! - крикнул я.

- Слушай, я понял, что я хочу тебя. - сказал он.

- Ч...что прости? - я смотрел на него огромными глазами и хотел думать, что это всё шутка.

- Я хочу сделать с тобой то, что твой БЫВШИЙ Альфа делал с тобой. - сказал он.

- Ну... Он делал многое для меня. Например, любил, целовал, обнимал, говорил ласковые слова, дарил подарки, хоть и не дорогие. Так что не думай, что я Омега лёгкого поведения! - сказал я.

- Я понимаю, но ведь я теперь твой Альфа, и тебе, рано или поздно придётся это делать. Ведь течка у тебя не за горами. - сказал он.

- Течка у меня уже была. И я провёл её с Наруто. - ответил я.

Это в принципе было правдой, ведь все эти 2 года я проводил течку только с Наруто. И все эти 2 года он был со мной таким нежным и любящим.

- Ну а ещё что вы делали? - спросил он.

- Ну, ещё занимались ЭТИМ и не только. - ответил я.

- Я хочу заняться с тобой ЭТИМ. - сказал мужчина.

- Мы с Наруто сделали ЭТО только эм... через месяц после того, как мы стали встречаться! И с тобой я ЭТО делать не буду! Я тебя не люблю! - кричал я.

- Зайчик мой, у меня скоро должен начаться гон, поэтому ты никуда не убегал. - попросил он.

- Я убегу! Я не буду с тобой ничего такого не делать! Не буду! - кричал я.

Он подошёл ко мне и обнял за талию, но я стал его отталкивать.

- Ну, тише, котик, не рыпайся. - сказал он.

Я всё равно вырвался и в слезах выбежал из комнаты. Но врезался в каго-то. Это был не знакомы мне блондин с длинными волосами, часть из которых были заплетены в хвостик.

- А? Привет. А как тебя зовут? - спросил он, улыбаясь.

Его улыбка мне напомнила про улыбку Наруто и из глаз пошло ещё больше слёз.

- Хэй, ты чего? Я что-то не то сделал? - спросил он и сел на корточки рядом со мной.

- Н...нет... Просто дело в моём прошлом... Ты очень напомнил мне одного дорогого мне человека, который уехал... - ответил я.

- А, понятно. А как его зовут, знаешь? - поинтересовался он.

- Ты вряд ли его знаешь... - сказал я.

- Вдруг знаю. - настоял он.

- Ладно... Его зовут Узумаки Наруто. - сказал я.

- Узумаки-Узумаки... Что-то знакомое... - он стал вспоминать. - Точно! Он ещё учился в... Блин, вспомнить не могу... Вобщем, мы с ним общались.

- Правда?! - спросил я.

- Да. Но когда он уехал мы потеряли все связи. - сказал он.

- А куда он хотел поступить, не знаешь? - спросил он.

- Эм... Вроде как в университет.... Э... Точно не помню. Толи в "Лист", толи в "Лес". Этот университет находится на окраине леса, поэтому и получил своё название. Говорят, там очень хорошее обучения, поэтому Наруто хотела туда поступить. - объяснил парень.

- Понятно. Кстати, а тебя как зовут? - спросил я.

- Я Дейдара. Приятно познакомится. - сказал он.

- Я Учиха Саске. Взаимно. - ответил я.

------------------12
Вот и глава.
512 слов.
Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

 Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты омега!Место, где живут истории. Откройте их для себя