Гдава 11 (Уход🏳️‍🌈🌈)

1.2K 50 1
                                    

POV  Автора:

На следующий день:

Саске спал на кровати, а Сакура - на диване в гостиной.
Мама Сакуры проснулась и пошла налить себе воды. Включив свет, она была удивлена, увидев свою дочь, спящую на диване. Мебуки розтормашила дочь.

— Мам? Что случилось? — сонным голосом спросила девушка.

— Почему ты спишь на диване, а не в своей комнате? — спросила женщина.

— А... Мама, я... Ну... Тут к нам пришёл Саске-кун и попросил переночевать. — объяснила розоволосая.

— А что, у Саске  что-то случилось? — спросила женщина.

— Ну... Саске и Наруто встречались, а потом его отец сказал, что он его выдаёт за некого Орочимару. Саске поэтому и сбежал. — объяснила девушка.

— Ох... Ладно, пусть остаётся. — сказала мама Сакуры.

— Мам, он хочет вернутся к Наруто. — сказала Сакура.

— Но ведь Наруто уехал. — возразила женщина.

— Как уехал?...

END POV  Автора:

POV  Саске:

В...в смысле? Как уехал? Когда? Значит... Я ему был уже не нужен?
Я дрожащими руками схватил телефон и стал набирать его номер, но мне ответил автоответчик:

— Абонент не доступен.

Я скатился по двери комнаты и стал плакать.
Почему? Почему он так поступил? Т это только из-за того, что меня выдают за другого Альфу? Он даже не попытается меня вернуть?
Я сидел и плакал, поджав к себе коленки и обняв их руками.

Спустя час:

Я более-менее успокоился и вышел из комнаты. Тогда я собрался и, поблогодорив Сакуру и её маму, вышел из их дома.

Возле дома Наруто:

Я постучал и мне открыла дверь его мама:

— Саске? Здравствуй, проходи. — она впустила меня, как ни в чём ни бывало.

Я зашёл и она повела меня на кухню. Потом женщина усадила меня за стол и сама, поставив чайник, села рядом:

— Кушина-чан, а это правда, что... — на моих глазах снова появились капельки слёз. — что Наруто уехала?

— Ох... Саске... Да. Он уехал учиться, так как тут нету того колледжа,   который ему был нужен.

——————————————————11
Вот и глава.
311 слов.
Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

 Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты омега!Место, где живут истории. Откройте их для себя