POV Автора:
Прошло уже 10 дней с того момента, как Саске стал Омегой Орочимару. Парень очень скучал по той любви и ласки, которую дарил ему его Альфа. Саске понимал, что Наруто больше не его Альфа, и что теперь Наруто не захочет быть с ним.
От этих мыслей у Омеги из глаз текли слёзы.— Саске, милый, что случилось? — спросил его отец, когда они сидели за столом и Саске опять начали плакать.
— Это тебя не касается. С каких пор ты вообще стал переживать за меня и мои чувства? — спросил Саске.
— Саске, сынок, я всегда только лучшего для тебя... — начал мужчина, но его перебил брюнет:
— Нет! Тебе наплевать на меня! Тебя интересуют только деньги, и больше ничего! Ты никогда меня не понимал!
— Саске, не повышай голос на отца! — крикнул Фукагу.
Омега вскочил со стола и убежал к себе в комнату, закрывшись там. Учиха-старший вздохнул и продолжил есть, а Итачи встал из-за стола и пошёл за Саске.
— Ты куда?! — спросил мужчина.
— Я уже поел. Больше не хочу есть. Я пойду успокою Саске.
Фукагу кивнул и Итачи пошёл к брату. Подойди к его комнате, старший брат постучал в дверь:
— Саске, открой - это я!
Дверь открыл заплаканный Омега:
— Что-то случилось?
— Саске, я попробую ещё раз поговорить с отцом. Возможно... — начал брат, но его перебили крики младшего:
— Нет! Ты его уже 10 дней пытаешься уговорить! И ничего! Он никогда не разрешит нам с Наруто быть вместе!
Саске опять закрылся в комнате и продолжил рыдать.
Итачи, не смотря на все свои 10 неудачных попыток, опять пошёл говорить с отцом.
Зайдя на кухню, он сказал:— Пап, нужно поговорить.
"Опять этот бессмысленный разговор про то, как Саске плохо и про то, что не нужно его выдавать за Орочимару..." — подумал Фукагу, выходя с Итачи из кухни.
— Отец, ты понимаешь, что Саске плохо? — спросил Итачи.
— Начинается... — протянул мужчина.
— Пап, так нельзя! Ты рушиш его жизнь! — пытался образумить отца Итачи.
— Не повышай голос на отца! А я хочу для Саске только лучшего! — сказал мужчина.
— Нет! Ты хочешь только лучше для себя и не понимаешь, что нужно ему! — говорил Итачи.
— ХВАТИТ! Разговор окончен! — отрезал Учиха-старший.
— Такими темпами он сбежит от тебя! — сказал Итачи и ушёл в свою комнату, громко хлопнув дверью.
Саске всё слышал, и когда услышал про побег, то мысленно поблагодарил брата за идею и стал ждать ночи.
Ночью:
Наступила ночь. Саске собрал всё необходимое и выпрыгнул в окно.
Хоть это и был второй этаж, но прыгнул он на собачью будку под его окном и отделался только царапиной от гвоздя.
Омега понимал, что ему нужно где-то переночевать и решил набрать Сакуру.— Алло? — ответил сонный голос девушки.
— Алло, Сакура-чан, можно я к тебе приду? У меня просто проблемы... — попросил я.
— Хорошо, приходи, Саске-кун. — ответил я девушка.
Я выдохнул и пошёл к ней.
Возле дома Сакуры:
Я подошёл к дому Сакуры и позвонил ей на телефон. Через минуту мне открыла дверь Сакура:
— Заходи, но только тихо.
Я кивнул и тихо пошёл за ней.
В комнате Сакуры:
Мы зашли в комнату Сакуры и она спросила:
— Саске-кун, что случилось?
Я рассказал ей всё, что случилось и она была в шоке от этого.
——————————————————10
Вот и глава.
222 слова.
Пока❤❤❤🏳️🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты омега!
FanfictionСаске - главный альфа школы, но приходит Наруто, и всё встаёт на свои места... Омегаверс.