Глава 9 (Орочимару🏳️‍🌈🌈)

1.6K 52 14
                                    

POV Автора:

С того момента прошло уже 2 года. Наруто и Саске, время от времени ещё занимались этим, но уже более защищенно.
Наруто уже 18 лет и он решил поступать на программиста. Он очень хорошо разбирается в компьютерах. Да и доход от этой работы не маленький - 402645 иен.

{Ну... Как я нашла😅👉👈}

А Саске уже завтра исполниться 18. На такое событие Наруто приготовила особый подарок - обручальное кольцо:

 На такое событие Наруто приготовила особый подарок - обручальное кольцо:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Узумаки хотел сделать предложение своему любимому.

На следующий день:

Сегодня и был тот самый, очень важный для Наруто день.
Узумаки одел смокинг и, взять цветы с кольцом, пошёл к Саске на д.р.

У Саске:

Учиха-младший уже час стоит перед зеркалом. Он хочет выглядеть красиво для своего возлюбленного.
И вот, раздался звонок в дверь. Саске побежал открывать её.
Открыв дверь, он обнял того, кто был за ней. Но это был не Наруто.
Это был какой-то мужчина лет 25-26.
Саске удивился, но потом к ним подошёл отец Саске:

- О, я вижу, ты уже познакомился со своим Альфой?

- В каком смысле? Папа, ты же знаешь, что я люблю Наруто и мы с ним встречаемся уже года 2! - крикнул парень.

- Но он не из богатой семьи. А Орочимару владеет компанией "Музыкальная пелена". - сказал мужчина.

- Но ведь она соперничает с "Коноху" - нашей компанией! - сказал парень.

- Но скоро мы будем сотрудничать. - сказал его отец.

- Нет, нет, нет и ещё раз НЕТ! Ты ведь знаешь, что мы с Наруто встречаемся! И я не намерен встречаться с этим педофилом! - кричал Саске, показывают на незнакомца.

Лицо Фугаку прекосила злоба и он дал пощечину сыну:

- Не смей так говорить!

Саске схватился за щеку и выбежал из дома весь в слезах.
Он бежал, куда глаза глядят, пока не врезался в кого-то. Этим кто-то оказался Наруто.
Он, увидев слёзы своего Омеги, обнял его:

- Саске, что случилось? Почему ты плачешь?

- М...меня папа х...хочет вы...выдать за...за какого-то с...старика. А...а когда я сказал ему, чт....что у меня есть ты, то...то он дал мне по...пощечину и...и я убежал.... - сказал Саске.

- Т...тебя выдают за муж?... - переспросил Наруто.

Сердце Узумаки разорвалось на маленькие осколочек.
Вдруг где-то сзади Саске послышался голос:

- Вот ты где.

Омега обернулся и увидел того самого Орочимару:

- Ч...что тебе нужно?! - спросил Саске, прижимаясь к своему Альфе.

Наруто, в свою очередь, прижимал Омегу к себе.

- Я прошу вас отпустить мою Омегу и забыть друг друга навсегда. - сказав это, Орочимару вырвал Омегу из объятий Наруто и повёл его назад домой.

А Наруто стоял, смотрел им вслед, еле сдерживая слёзы:

"Может, мне и правда стоит его забыть?..."

-------------------9
Вот и глава.
437 слов.
Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

 Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты омега!Место, где живут истории. Откройте их для себя