POV Автора:
Фукагу был в шоке от увиденного и услышанного и он быстро побежал домой.
Дома:
Дома Орочимару опять приставал к Саске. Омега отталкивал старшего, но тот не поддавался.
— ОРОЧИМАРУ! — крикнул Учиха-старший и оттолкнул Орочимару от сына.
— Фукагу-сан, что вы делаете? Он ведь мой Омега и должен исполнить свой долг. — не понимал Альфа.
— Я знаю, что это ты напал на Итачи, из-за чего он попал в больницу. А ещё я знаю, что ты хочешь убить меня и его, чтобы полностью владеть двумя компаниями сразу! — крикнул Фукагу. — Я разрываюсь договор! И если ты не подпишешь документ о разводе, то тебя повяжет полиция!
— Ладно, ладно, идёмте... — сказал Орочимару и они все пошли в загс.
В загсе:
Троя пришли в загс и оформили документы о разводе.
— Хорошо, через 3 месяца будет готово. — сказал парень с коричневыми волосами, заплетёными в хвостик.
— А нельзя побыстрее? — спросил Фукагу.
— Побыстрее только через суд. — сказал парень.
— Тогда через суд! — утвердил Учиха-старший.
Во время суда:
— Какие причины, по которым вы хотите развестись? — спросил блондинистый старичёк.
— Он чуть не убил моего старшего! — крикнул Саске...
——————————————————18
Вот и глава. Простите, что такая короткая...
191 слово.
Пока❤❤❤🏳️🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты омега!
FanfictionСаске - главный альфа школы, но приходит Наруто, и всё встаёт на свои места... Омегаверс.